Глава 31

388 19 0
                                    

POV Анны

В этом вальсе я чувствовала себя королевой. На душе было так легко, а ноги сами несли меня по залу. Ен До крепко держал меня за талию и за руку, а мне так нравилась его жесткость и его мужество. Морщинки на лбу парня разгладились, брови перестали хмуриться, уголки губ приподнялись. Я заулыбалась, глядя в сияющие глаза Ен До. Он так красив, когда счастлив. Пройдя круг по залу, мы вновь оказались в центре, и музыка смолкла. Аплодисменты родителей, какие-то радостные возгласы. А я стою рядом с самым «ужасным» учеником школы «Empire Group», моя рука лежит на его плече, и кажется, что вокруг все смотрят только на нас. Да так оно, наверно, и есть.

- Ты восхитительно танцуешь, - сказал шепотом Ен До.

- Ты тоже.

Парень взял в руки мое лицо, наклонился близко к нему и поцеловал меня в лоб.

- Ен До-а, а за что ты меня полюбил? - нежно спросила я.

- За твой характер. За сумашедший, упрямый и в то же время такой сильный и ласковый.

Я усмехнулась.

- А мне все говорят, что он у меня ужасный.

- Значит, эти все - полные дураки.

Я легко и непринужденно засмеялась. Через плечо Ен До я увидела Марка, стоявшего среди других родителей, и помахала ему ручкой.

- Кого там увидела? - спросил Ен До.

- На нас смотрит Марк, - шепнула в ответ я. - Сегодня он улетит в Штаты. А пока было бы неплохо познакомить вас поближе.

Взяв под руку своего парня, я пошла по направлению к брату.

- Добрый вечер, Ен До, - Марк протянул руку для рукопожатия.

- Приветствую Вас, - ответил мой кавалер.

- Ну-ну-ну, - протянул Марк, скривив лицо, - давай без всяких «Вас». Я не настолько стар. Помню, как нехорошо мы встретились в первый раз. Кстати, с твоим здоровьем было все в порядке тогда? А то я знаю свой кулак...

- Все обошлось, - замешкался Ен До. - Да к тому же, мужчину шрамы украшают.

- Да, если в меру... - усмехнулся Марк. - Анна говорила, что ты спас ей жизнь.

Ен До посмотрел сначала на меня, потом снова на моего брата.

- Если Вы... ты про тех уродов, что напали на нее с ножом... - и парень резко притих, ведь я дернула его за рукав пиджака.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя