Глава 18

511 21 0
                                    

POV Анны

- Прости, я... я не хотел, - Ен До тут же отдернулся. - Наверное, не стоило этого делать.

- Д-да, это было... - в тот момент мне очень хотелось сказать: «Это было восхитительно», но я решила не подпускать к себе парня раньше времени.- Это было лишним.

- Прости еще раз. Я... не удержался.

Я поставила чашку на стол и скинула с себя покрывало.

- Наверное, Марк волнуется. У меня разрядился телефон, так что он, должно быть, не может дозвониться. Я пойду.

- Тебя отвезти? - Ен До встал с дивана.

- Нет, я вызову водителя.

- Как ты его вызовешь? У тебя же телефон сел.

- Ах, да, об этом я не подумала, - я провела рукой по лбу. Эта...хм... ситуация заставила меня сильно разволноваться.

- Я дам тебе своего водителя, раз уж ты не хочешь, чтобы я лично отвез тебя.

- Будет лучше, если я возьму такси. Чтобы потом Марк не задавал лишних вопросов.

- Хорошо, делай, как знаешь, - Ен До махнул рукой и снова сел на диван. Наверное, решил, что не стоит навязываться. Хотя вся эта ситуация смутила его не меньше.

- Пока.

- Пока.

На улице во всю силу хлестал дождь. Я только немного отогрелась в отеле, и вот опять эта сырость. Я надеялась, что быстро поймаю на дороге такси, но как назло, ни одной машины. Я даже не знаю, сколько времени, потому что из-за этого инцидента с поцелуем я забыла обо всем.

Я вернулась в отель и подошла к стойке ресепшен.

- Извините, могу я позвонить отсюда и вызвать такси?

- Конечно, - девушка любезно подала мне трубку стационарного телефона.

Но как только я начала набирать номер, в холле наступила полная темнота.

- Что произошло? - в один голос сказали все, кто находился там в этот момент.

- Похоже, пропало электричество, - заметил какой-то мужчина.

- И в соседнем здании пропал свет.

- Снова перебои с электричеством в нашем районе. Это из-за дождя.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя