POV Анны
На следующий день должны были состояться соревнования по верховой езде. С момента приезда в Корею я ни на минуту не расставалась с мыслью, что должна продолжить заниматься конным спортом. И мне повезло: в школе мне предложили дополнительные занятия по нему, и я, конечно же, согласилась. Почти каждый вечер я, хоть ненадолго, бывала в конюшне, чтобы моя лошадка потихоньку привыкала ко мне. И вот, после трех недель тренировок, меня выдвинули на соревнования по верховой езде.
Придя в класс на следующее утро, я увидела Ен До, сидящего на задней парте. Он читал учебник так, как будто желал запомнить каждое слово в тексте. По-моему, он еще ни разу не отвечал нормально на уроке, а тут что, за ум взялся? Я прошла на свое место, и как раз в этот момент раздался звонок. Я тоже раскрыла свой учебник физики и конспекты и начала повторять материал.
Хе Син, похоже, обиделся на меня за такое холодное обращение с ним. Я и сама не могу понять себя: у меня пропали те нежные чувства к нему, которые я испытала при первой с ним встрече. И теперь я не знаю, что мне делать. Объяснить ему, что он мне больше не нравится? Мы ведь даже не встречались. А мучить себя и его какими-то фальшивыми ожиданиями точно не по мне.
Я, видимо, сильно замечталась, раз не услышала, как меня вызвали к доске.
-Пак Анна, ты пойдешь отвечать или тебе не нужны хорошие баллы? — строго сказала учитель.
-А, извините, — всколыхнулась я и зашагала к доске.
Задача по физике была ну совсем простая, так что я быстро справилась с ней. После меня вышел Ен До. Когда он написал уже половину условия задачи, его почерк показался мне больно знакомым. Моя рука потянулась к рюкзаку и достала записку, которая прилагалась к коробочке с шоколадками. Я еще раз внимательно вгляделась в почерк Ен До и в почерк на записке: сходство было однозначно. Похоже, Ын Сан была права насчет того, что он ко мне неравнодушен.
Еще через минуту закончился урок, и я решила прогуляться по территории школы.
-Анна, подожди, — меня нагнал Хе Син в коридоре школы, — давай поговорим.
-Давай, но не здесь, — ответила я. Я и сама хотела ему многое объяснить.
Мы медленно шли по дорожке, не решаясь первыми начать разговор. Я скрестила на груди руки и смотрела куда-то вперед, Хе Син же неуверенно озирался по сторонам и, наконец, заговорил.
-Анна, ты мне очень понравилась с самого первого взгляда, — начал он. Я не смотрела на него.- Ты прекрасная девушка, но я чувствую, что тебе нужен не такой, как я.
Я вопросительно поглядела на него.
-Мы не можем встречаться, — продолжил он, — и даже не спрашивай причину. Я не буду тебя мучить. К тому же, я вижу, что ты нравишься кое-кому другому, так что нет смысла удерживать тебя больше. Знай, что если тебе понадобится моя помощь, всегда можешь обращаться.
Я заглянула в его глаза. Он говорил искренне, что даже придраться было не к чему. Мне стало немного грустно, но это ведь то, что я сама хотела сделать.
-Ответь хоть что-нибудь, — сказал Хе Син, взяв меня за руку.
Я немного помолчала, чтобы набраться мужества ответить ему.
-Так будет лучше, — сказала я, — давай останемся просто хорошими приятелями. Спасибо за все, что ты для меня сделал.
Он обнял меня, да и я не стала вырываться. Хорошо, что все так закончилось. На душе моей стало намного легче.
Уже прошла половина дня. Я пошла к своему шкафчику, чтобы взять спортивную форму на физкультуру. Я вспомнила, что та коробочка с шоколадками до сих пор лежит там и решила вернуть ее настоящему хозяину. Пока никто не видел, я переложила ее в шкафчик Ен До.
И снова урок физкультуры шел в никуда. Похоже, наш учитель совсем забыл про нас. Но это шло на руку и мне, и остальным ученикам: можно просто побездельничать или поиграть во что-нибудь в свое удовольствие.
Я сидела на газоне в позе лотоса, подставив лицо солнышку. Что-то слегка толкнуло меня в спину; это был волейбольный мяч, который Ен До пнул в мою сторону.
-Эй, не хочешь снова сыграть хотя бы одну партию? — крикнул он мне.
-Что, придумал еще одно желание? -с усмешкой спросила я.
-Какая ты догадливая! — смеясь, ответил Ен До.- Так ты в игре?
-Конечно! — я быстро вскочила на ноги и побежала за ним.
Волейбол — моя вторая страсть после верховой езды. Разве я могла отказаться от возможности поиграть в него? Только вот что-то не везет мне в играх с Ен До. Его жесткая манера играть выходит за все рамки разумного. Мяч летит с неимоверной силой, и хоть я и отбиваю все его подачи, но руки болят ужасно. На середине игры я выдохлась.
-Эй, давай передохнем! — крикнула ему я.
-Что, струсила? — ехидно отозвался он.
-Нет. Если я попросила перерыв, значит уже сдалась?
-Ладно, даю тебе пять минут.
Я села на газон. Ен До куда-то отлучился, а через минуты две вернулся назад с бутылочкой воды и сел подле меня.
-Вот, попей, — он протянул мне воду.
-Спасибо, — ответила я и начала жадно пить глоток за глотком.- Кстати, что за желание такое? — спросила я спустя минуту.
Он усмехнулся.
-Ты пойдешь со мной на свидание, — ответил Ен До.
Я сделала вид, что меня это ничуть не смутило.
-А если выиграю я?
-Тогда иду на свидание с тобой я, — ехидно ответил он.
Я вопросительно посмотрела на него, пытаясь понять суть его слов.
-То есть у меня нет выбора? — спросила я, нахмурив брови.
-Да, — смеясь, ответил он.- Ну, если это желание тебе совсем не нравится, можешь выбрать свое. Но думаю, оно тебе не понадобится. А теперь давай закончим партию.
Исход игры был очевиден. В итоге, счет 10:15 в пользу Ен До.
-Тогда сегодня в шесть вечера мы встречаемся там, где попрощались с тобой вчера, — сказал парень.
-Сегодня не получится, у меня соревнования.
-Какие? — поинтересовался он.
-По верховой езде.
-Тогда, может, я приду поболеть за тебя?
-Ну, если хочешь, — ответила я, не обращая внимания на его участливое отношение ко мне.
-Говори адрес, — оборвал он меня. Я ответила.
-Увидимся там, — сказал Ен До и пошел в здание школы.
Скачки начинались в пять. Приехав на ипподром, я первым делом переоделась в парадную форму. Моя лошадь уже была вычищена и причесана, мне оставалось только настроить ее на соревнования. Ничто не предвещало беды, но, видимо, кто-то уже готовил мне неприятности.
Я вывела лошадь на ипподром, надела шлем и залезла верхом на нее.
-Всем участникам приготовиться к соревнованиям! — послышался чей-то голос в микрофон.
Я посмотрела на трибуны. Брат не обещал прийти, потому что ему нужно уладить некоторые проблемы с фирмой. Оставался только Ен До. Я заметила его стоящим у ограждения в темных солнцезащитных очках. Похоже, он тоже искал меня взглядом, но не видел.
-Участник под номером 1 -Кан Сан Ми, — голос из микрофона начал оглашать участников. -…участник номер 22 -Пак Анна.
Наконец Ен До обратил на меня внимание.
-Участники, займите свои места и приготовьтесь к скачкам!
Раздался выстрел, и все понеслись вперед. Сначала я обогнала моих самых ближних противников, а буквально через пару минут выбилась в тройку лидеров.
Но моей победе не суждено было случиться. Неожиданно на втором круге моя лошадь подвернула ногу и повалилась на землю. Весь мир пронесся у меня перед глазами, я почувствовала тупую боль и вскоре потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...