Глава 28

550 22 3
                                    

POV Анны
Горничная Ен До застелила для меня постель в гостевой спальне, и я наконец осталась со своими мыслями наедине. Я не сразу легла в постель и долго сидела в кресле, откинувшись на его спинку. В спальне горел прикроватный светильник; через приоткрытое окно слышалось пение сверчков. Часы ритмично тикали, и этот звук позволял мне сосредоточиться на чем-то важном. Я снова взяла папку с документами и разложила ее у себя на коленях. На чуть пожелтевшой от времени бумаге вырисовывались нечеткие отпечатки пальцев. Значит, их просматривали не один раз. Все договора написаны на корейском, и мне трудно прочитать их содержание, ведь деловой язык намного отличается от разговорного. Глаза устали всматриваться в мелкий шрифт текста, и я отложила папку на прикроватную тумбочку. Я подумала о Марке: сейчас у меня имеется то, что по словам отца Ен До, должно помочь брату спасти компанию. Но то, что учудил Марк, теперь не укладывается у меня в голове. Помочь ему или нет, сейчас для меня трудный вопрос. Я понимаю, что он вряд ли желал мне зла, но как-никак, играть и распоряжаться мной я не позволю.

На телефоне не было ни одного пропущенного от Марка, и меня это беспокоило. Либо я ошибалась насчет того, что он действительно меня любит, либо случилось что-то нехорошее. Часы пробили двенадцать вечера. Ен До еще не ложился, я это знаю, потому что на втором этаже была идеальная тишина и ничьи шаги я не слышала. Ему многое нужно обсудить с отцом, ну, а мои глаза слипались от усталости.

Сняв с себя платье, я прыгнула в постель со свежими, хрустящими простынями. Я погасила светильник и, накрывшись с головой одеялом, уснула.

***

- Анна, Анна, проснись! - я открыла глаза и быстро, прыжком села на кровати. Сердце бешено стучало. Ен До сидел рядом на полу и тряс меня за руку.

- Ен До, ты что здесь делаешь? - спросила я, включая лампу и щурясь от света.

- Ты кричала во сне. Я только лег в постель, и тут твой голос из соседней комнаты. Тебе что, кошмар приснился?

Я оглянулась по сторонам. Дыхание успокоилось, я поняла, что я нахожусь в доме Ен До, что я в безопасности и что это был просто сон.

- А-а, - запнулась я, потирая виски. - Отец приходил во сне.

Я опустила глаза и только сейчас заметила, что нахожусь не в самом пристойном виде перед парнем. Неяркий свет падал мне на лицо, плечи и грудь. Сильнее поддернув одеяло, я прикрыла им верхнюю часть туловища.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя