POV Ен До
Это произошло так неожиданно, что никто даже глазом не успел моргнуть. Анна лежала на земле и не шевелилась. Голос в микрофоне остановил соревнования, все замерли в ожидании чего-то нехорошего. Лошадь так же неподвижно лежала, как и девушка. Подбежали врач, тренер и еще какие-то люди и вытащили Анну из-под лошади. Слышались возгласы, крики, все хлопотали вокруг.
-Осторожно, не трогайте ее,- говорил врач.- У нее может быть поврежден позвоночник. Вызывайте скорую!
Я не выдержал смотреть на все это со стороны. Ловко перепрыгнув через ограждение, я побежал по ипподрому туда, где собралась толпа вокруг девушки.
-Она жива?- спросил я.
-Молодой человек, не мешайте нам,- отпихнул меня тренер.- И вообще, как вы попали сюда?
-Позвоночник и шейный отдел не повреждены,- сказал врач.- Должно быть, она потеряла сознание от сильного удара и испуга.
Лошадь жалобно ржала, дергая копытами.
-Что делать с животным?- спросил тренер.
-Нужен осмотр ветеринара. Это не мой профиль,- ответил врач.
Анна потихоньку приходила в сознание.
-Тебе уже лучше?- спросил ее тренер. Она молчала.
Подъехала машина скорой помощи.
-Дальнейшую помощь ей окажут в больнице,- сказал врач и ненароком дернул Анну за руку.
-Ай,- крикнула она. Видимо, она повредила левую руку.
Подкатили каталку. Тренер и кто-то еще подняли ее и положили туда. Анна повернула на меня голову и, ухватившись здоровой рукой за мою куртку, сказала:
-Ен До, позвони брату! Пожалуйста, скажи ему!
-Хорошо,- пообещал я.
Машина захлопнула двери и поехала в больницу. Я успел спросить адрес больницы, куда повезут Анну. Выйдя с ипподрома, я задумался о том, как сказать о происшедшем брату девушки. Номера его у меня нет. Остается только ждать его у дома.
Подъехав туда, где еще вчера мы попрощались с Анной, я увидел того самого мужчину, который совсем недавно ударил меня по лицу.
-Эй, постой,- окликнул его я, выходя из машины.
-Чего тебе?- небрежно спросил он.- Мы ведь виделись раньше, да?
-Да, но я к тебе по другому делу. Твою сестру увезли в больницу с травмой.
-Анну? Что-то случилось на соревнованиях?- он явно занервничал.
-Она упала с лошади.
-Говори адрес больницы.
Я ответил. Он поспешно сел в автомобиль и уехал.
Сегодня я решил не навещать Анну. Ей и так сейчас плохо, там ее брат, о ней есть, кому позаботиться.
Приехав домой, я отказался от ужина и пошел в свою комнату. В доме не было никого, кроме меня и прислуги. Пустое пространство. При живых родителях я чувствую себя сиротой: отец в тюрьме, с матерью я больше не общался с тех пор, как встретился с ней после ареста отца. Похоже, никогда никто меня не любил по-настоящему.
Наутро я собрался навестить Анну. Быстро одевшись, я отправился в больницу, по пути заехав за цветами для нее. Но какого было мое удивление, когда узнал, что в больнице ее уже нет.
-Пак Анна? Еще вчера ее забрал молодой мужчина и отвез домой,- сказали мне в регистратуре.- У нее нет сотрясения мозга, только маленький перелом кисти.
Я вышел из здания больницы и, сунув цветы в ближайшую урну, поехал в школу.
В коридоре, где находятся шкафчики, меня нагнал Мен Су.
-Я звонил тебе утром, почему не брал трубку?- спросил он меня.
-Правда?-я взглянул на экран телефона. Там был пропущенный от Мен Су.- Извини, не слышал.
-Да чем ты в последнее время так озабочен?- возмутился парень.
Я хотел ему что-то ответить, но вдруг увидел в конце коридора Пак Анну. Она пыталась достать учебники из шкафчика, но у нее это плохо получалось из-за травмы руки.
-Извини, Мен Су, поговорим позже,- быстро проговорил я и метнулся вперед к девушке.
-А-а, так вот в чем дело,- буркнул парень мне вслед, но мне сейчас не до оправданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...