POV Анны
Еще через три дня Ен До перевели в отдельную палату. Я навещала его каждый день, приносила еду, приготовленную самой по рецептам из поваренной книги кухарки. Я знаю, что кроме меня ему не на кого рассчитывать. Где его отец, известно, а вот где мать, он не говорит. И я не надоедаю ему расспросами, но Ен До как будто подменили: из довольно тихого парня он превратился в настоящего болтуна. Я могла по нескольку часов сидеть в его палате и слушать самые различные истории из жизни, а потом смеяться до слез. Сам Ен До сильно смеяться не мог: травма грудной клетки хорошо давала о себе знать.
В одно утро я как обычно принесла ему завтрак. Сначала помогла сесть на постели, подложила под спину подушки, потом умыла влажной тряпочкой и расчесала волосы. Открыла контейнер, где на сей раз была картошечка и тушеное мясо.
— Хватит болтать, давай кушать, — сказала я, поднося к его рту вилку с едой.
Ен До открыл рот прям как бегемот, которому кладут еду сразу в пасть. Немного поморщился, проглотил.
— Только не говори, что не вкусно.
— Вкусно, даже очень, — жуя, ответил парень. — Кстати, врач сказал, что я настоящий везунчик, — продолжал свою прежнюю болтовню парень. — Я сломал всего лишь руку и два ребра, одно из которых чуть не врезалось мне в сердце.
— Ен До, ешь, — я снова подсунула ему вилку с наколотой на нее едой.
Слава Богу, я хоть чуть-чуть покормила этого «большого» ребенка. А то пока он болтает, мне иногда приходится несколько раз подогревать еду в микроволновке.
— У меня даже шрам есть с левой стороны в виде молнии, — не останаливался Ен До.
Я посмотрела на него так, как обычно смотрят мамы на непослушных детей.
— Хочешь, чтобы я тебя пожалела? — спросила я и поставила контейнер с едой на тумбочку около кровати.
— Э, я разве прошу жалости ко мне?
— И, кстати, не помню я у тебя никакого шрама.
— Это потому, что он скрыт под тугой повязкой.
— Дай посмотрю, — я ловко просунула руки под пижамную рубашку Ен До.
— Эй, что ты делаешь? — отмахиваясь от меня руками, вскрикнул он. — Извращенка…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...