Глава 29

453 18 0
                                    

POV Анны

      Ен До долго не возвращался. Я сидела, подперев рукой подбородок, и смотрела в одну точку. Делать было совершенно нечего. На телефоне ни единого пропущенного, и я не на шутку разволновалась о том, что может происходить у меня дома. И, о Боже, сегодня же годовщина смерти отца. Что там творится с Марком? Как он? Не напился с горя? Боюсь, что так.

      Я встала и заходила кругами по комнате, прокручивая в голове одни и те же мысли. Посмотрела на тумбочку: папка с документами покоилась на том же месте, где я ее оставила вчера. Снова села за стол, обняв голову руками, и попыталась успокоиться. Посмотрела на свои руки: пальцы дрожали. Я крепко сжала кулаки, впиваясь ногтями в ладони. Я ненавижу Марка и в то же время не могу без него. Да мама не сделала для меня столько, сколько сделал он! Образование? Марк позаботится. Обижают в школе? Марк защитит. Болеешь? Марк знает, какие лекарства купить. Марк любит меня искренне, наверное, даже больше всех. Уверена, ему также плохо, как и мне. И делить компанию с ним — это нечестно, несмотря на то, что отец хотел сделать обоих детей владельцами. Марк полностью заслужил право распоряжаться компанией, и я не могу лишить его этой возможности. Да и после рассказа Хе Сина мне стало как-то неприятно, что снова могу стать средством расплаты за услуги богатых. Так все это надоело! Разговаривая сама со своими мыслями, я стукнула кулаком по столу и больно ударила костяшки.

— Чего буянишь? Мебель-то казенная, — Ен До стоял за моей спиной.

— Снова в своем репертуаре. Тихо подкрадываться сзади — это твоя фишка? — потирая ушибленную руку, спросила я.

— Я уже дома с полчаса. Собака лаяла — не слышала?
— Нет.

      Ен До нежно взял мою руку и подул на больное место.

— Послушай, а тебе Марк не звонил? — спросила я.

— Скучаешь по нему?

— У меня неспокойно на душе, — я вздохнула. — Мне… мне просто нужно домой.

— И после того, что он тебя чуть не продал? — нахмурил брови парень и сжал мою ладонь.

— Ен До, да как ты не поймешь… Марк не тот человек, который преследует исключительно свои цели! Я не хочу, чтобы ты нелестно отзывался о нем! — повысила голос я и вырвала свою руку из его.

— Да я слова еще не сказал…

— Но подумал! — выкрикнула я и приподнялась со стула. — Ен До, ты… прости, — я чуть-чуть остыла и села, закрыв лицо руками. — Все о деньгах только и думают… Как хорошо было в России! — и я заплакала.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя