POV Анны
С этим переездом можно было сойти с ума. Вещей оказалось больше, чем я могла предположить. Новый дом был похож на барахолку, ибо весь был завален коробками, сумками, пакетами и чемоданами. На следующий день была танцевальная практика, и то, что я встала в пару с Ен До, не осталось без внимания. Косые взгляды и перешептывания за моей спиной меня не трогали, но больше всего меня поразила фраза «Как она могла его выбрать? Ведь Ен До — самый страшный из всех парней здесь». Может быть. Но мне он нравится, ведь я уже достаточно много узнала о нем. И если сначала я была для него идеальной мишенью, чтобы выплеснуть свой гнев после расставания с Ын Сан, то потом его действительно стало тянуть ко мне.
С самого утра мое настроение не задалось. Начать с того, что я просто проспала и лишь благодаря звонку Бо Ны (вот сейчас он был как раз вовремя) все же смогла не опоздать. Во время танцев Ен До отдавил мне все ноги и каждый раз говорил:
— Прости.
— Ничего, бывает, — как можно спокойней отвечала я.
Мы уже выучили все основные движения и собирались собрать все в общую кучу, но с самого же начала танца Ен До случайно зацепил меня по больной ноге.
— Ну сколько можно! — выпалила я, прыгая на одной ноге и держась рукой за другую. — Ен До, ну смотри ты под ноги!
— Извини, я правда не хотел, — виновато сказал парень.
К нам подошла учитель танцев.
— Молодой человек, я наблюдаю за Вами уже половину занятия. У меня такое ощущение, что Вы не чувствуете партнершу. Она ведь девушка и, соответственно, ее шаг не такой длинный. Попробуйте делать свои шаги чуть меньше.
— Я постараюсь.
— Вы сможете продолжать занятие? — поинтересовалась учитель у меня.
— Да, все в порядке.
Ен До уменьшил длину своего шага, а я наоборот старалась отпрыгнуть от него намного дальше. Со стороны все смотрелось как настоящий цирк, а мы были два клоуна на сцене. Больная нога давала о себе знать, но не продолжать урок я не хотела.
— А теперь мы попробуем сделать так, чтобы каждая пара поочередно выходила в центр, — сказала учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...