Глава 32

385 18 1
                                    

POV Анны

      Примирительного поцелуя надолго не хватило. В течение следующей недели мы ссорились по каждой мелочи: что поздно отвечаем на смс-ки, что редко встречаемся, и самая главная причина — куда поступать учиться. Я сказала, что рассматриваю Россию как вариант и что буду подавать документы в русский ВУЗ, но если Сеульский университет примет меня, я останусь в Корее. Ен До начал спорить, что с моими мозгами я обязательно поступлю в корейские университеты, но меня не устраивают все, мне нужен исключительно Сеульский. В итоге, уже второй день мы молчим и дуемся друг на друга.

      Кажется, наш конфетно-букетный период закончился. И может даже, нам стоит отдохнуть друг от друга. Марк попросил меня приглядывать за компанией и за домом во время его отъезда, так что нет особо времени на прогулки с Ен До. Я валилась с ног каждый вечер после разборки огромной кучи документов. Марку не пришло в голову разложить все по местам, чтобы ничего не потерялось и чтобы ему не пришлось звонить мне из Америки каждое утро и просить найти ту или иную бумагу в этом завале. Ен До предлагал мне помощь, но я отказалась, ссылаясь на то, что у него есть свой отель и ему тоже сейчас нужен хозяин. Ссоры, непонимание. Я так устала!

      В пятницу вечером я шла по длинному коридору главного офиса компании «…» и мечтала только о том, как бы сесть в автомобиль, доехать до дома без пробок и упасть в прохладную кроватку. Попрощавшись с оставшимися до поздна сотрудниками, я пошла к выходу, и только стеклянная дверь успела открыться передо мной, как сбоку ко мне подошел высокий и статный мужчина с дипломатом в руках. Он был нахмурен, в слабом свете лампы я разглядела его морщинки вокруг глаз и на лбу. Это был Ши Вон, и во мне сразу же забурлила злость при виде его физиономии. Я отвернулась, а вслед услышала:

      — Анна, я хочу поговорить.

      — Нам не о чем разговаривать, — холодно ответила я и пошла в сторону парковки, но не тут-то было.

      — А я сказал, что хочу высказать Вам все! — грубо бросил он и, не глядя в мои глаза, стал говорить дальше. — Когда я встретил Вас тогда, на конференции, внутри что-то перевернулось во мне. Вы были такая юная и свежая, с такой чистой душой и чувством достоинства. Я не решился подойти к Вам и познакомиться ближе, но всегда наблюдал за Вами со стороны.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя