Глава 33

363 18 1
                                    

POV Анны

      Операция шла уже два с половиной часа. За это время я успела дать показания в полиции, позвонить Мен Су и приехать в больницу. Ожидание вестей от врачей было мучительно долгим. Я не знала, как все это пережить теперь. Сердце разрывалось на части и постоянно ныло где-то в области чуть ниже груди. Мы так некрасиво расстались и сейчас нужно решить, что делать дальше. Однозначно, я не брошу Ен До. Вопрос, захочет ли он меня видеть.

      — Посмотри сюда, Анна, — дернул меня за рукав Мён Су. — Мне скинули запись с камер видеонаблюдения. О, у этого идиота нет ни единого шанса избежать наказания.

      Я взглянула на экран планшета. На видео четко было видно, как, пронесясь на огромной скорости, автомобиль сбил мотоцикл и поехал дальше, скрипнув тормозами. Но меня мало утешал факт того, что виновный окажется за решеткой. Если Ен До не выживет, я, наверное, тоже не смогу жить.

      — Анна, послушай меня, — Мён Су взял мою руку. — У Ен До богатырское здоровье, с ним всё будет хорошо.

      Я посмотрела на него.

      — А знаешь, что самое ужасное? — задала вопрос я. — Это то, что мы расстались всего пятью минутами раньше, чем произошла авария.

      Мён Су приоткрыл рот от удивления и уставился на меня.

      — В-вы? С чего вдруг?..

      Я не смогла ему ответить. Слезы снова накатывались на глаза. Я дернула голову назад и тут же ударилась затылком о стену. Я всхлипнула, не знаю, то ли от боли, то ли от обиды. По щекам уже текли ручьи.

      — Пожалуйста, не плачь, — сказал Мён Су, вытирая слезы с моего лица. — Эй, есть здесь медсестра? Пожалуйста, принесите успокоительное.

      Медсестра подошла ко мне со стаканом воды и с таблеткой. Двери операционной открылись, оттуда вышел врач. Я вскочила на ноги. Сейчас лучшим успокоительным для меня мог быть только его вердикт.

      — Как он? — спросила я.

      — Состояние тяжелое, — покачал головой хирург. — Сломаны ребра с левой строны, одно из них проткнуло легкое. — Видя мое перекосившееся от ужаса лицо и то, как ему подмигивал Мён Су, он добавил: — Но, думаю, есть все шансы на выздоровление.

      — Можно мне к нему?

      — Нет. Дождемся, пока ему станет чуть легче. К тому же, он в коме.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя