POV Анны
Утром меня разбудил звук пришедшего смс-сообщения. Я взглянула на экран телефона: это от Марка.
«Пришлось пораньше уехать. Завтрак на столе.»Неужели он забыл про мой День рождения? Нет, Марк не мог. Он всегда самый первый поздравлял меня, могли ли дела компании стать для него важнее родной сестры? Надеюсь, это не так, и мы сможем вечером отметить праздник вдвоем.
В честь Дня рождения я решила сделать свой школьный образ немного праздничней. Я накрутила легкие, воздушные локоны, в макияж внесла розовую помаду, а форму разбавила яркой кофточкой и
туфлями-лодочками.В коридоре школы было полно народу. Я прошла через толпу учеников, ловя их восхищенные взгляды. Сегодня я чувствовала себя королевой.
В кабинете я увидела Бо Ну и Ын Сан, которые что-то бурно обсуждали, но, увидев меня, резко замолчали.
-Привет, девчонки! — поздоровалась я.
-Привет, — отозвалась Ли Бо На. Ын Сан тоже поприветствовала меня.
Я прошла по классу и села за парту. Конечно, я не объявляла о своем Дне рождения никому, но почему сегодня так странно себя ведут мои подруги? Даже Бо На не стала задавать типичные вопросы а-ля «отчего ты такая нарядная сегодня» и «где купила такие классные шмотки».
Сзади меня сел Ен До, не сказав ни слова. Даже не поздоровался. Лицо у него какое-то безрадостное сегодня, и даже Мен Су никак не мог его занять разговором.
Следующие перемены мне пришлось провести в гордом одиночестве, потому что мои подруги постоянно куда-то уходили и оставляли меня одну. Всунув в уши наушники, я старалась не думать о плохом. Еще вчера все было замечательно. Что же случилось?
Ен До тоже куда-то исчезал, и мне от этого стало еще грустнее. Хе Син ходил совсем хмурый, видимо, после нашего с ним разговора он очень сильно переживает. Но ведь это была его идея тоже остаться просто друзьями. Словом, День рождения мой совсем не задался.
После урока корейского языка я вышла на школьный двор. Прогуливаясь по дорожкам, которые были выложены плиткой, я пыталась не вспоминать прежнюю жизнь и думала только о новой. Вот я прохожу мимо контура человека, который каждый день кто-то вновь и вновь обводит белой краской. В моем кармане зазвонил телефон. На экране высветилось: «Мама».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...