Глава 9.

752 31 1
                                    

POV Анны
      Вечером, я бы даже сказала, ночью я вернулась домой из похода. Не говоря ни слова брату, кроме «Привет», я скинула кроссовки и рюкзак, а затем пошла в душ. Освежившись прохладной водой, я еле добралась до кровати и уснула крепким сном.
      Наутро я проснулась и почувствовала запах свежих тостов и фруктового чая. Да, сегодня Марк постарался насчет завтрака.
      -М-м, как вкусно пахнет! — сказала я с улыбкой, выходя из своей комнаты в гостиную.
      -Садись завтракать, все готово, — ответил брат и тоже улыбнулся.
      Мы приступили к еде.
      -Ну, расскажи, что произошло в походе? — спросил Марк с интересом.
      -Да ничего особенного, поход как поход, — ответила я. Про случай с Ён До я решила промолчать.
      -Ах, из тебя слова не вытянешь! — брат хлопнул ладонью мне по лбу.
      -Ну, немногословность- мое второе имя, — шутливо ответила я. Хотя, по сути, сказала чистую правду.
      -А этот твой одноклассник, которому я набил… кхм… лицо, он не приставал к тебе? — серьезно спросил Марк.
      -Нет. Ну, все, я побежала. Спасибо за завтрак, — фух, отвертелась от этого разговора.
      Я быстро оделась и сделала прическу и легкий макияж. Посмотрев на часы, я поняла, что конкретно запаздываю с выходом из дома.
      -Блин, опять приду не вовремя, -фыркнула я.
      -Возьми личного водителя и поезжай в школу с ним, — сказал мне брат.
      Я позвонила по номеру с визитки. Через пять минут машина была у порога моего дома.
      К счастью, в школу я успела как раз вовремя. Прозвенел звонок, и я пошла на урок литературы.
      Задняя парта была пуста. Где же «демон школы»? Неужели разболелся и остался дома? Надеюсь, что это не так, потому что меня уже начали мучить угрызения совести.
      Но в класс вошла учитель и испортила мои ожидания.
-Ён До сегодня не будет, он дома и плохо себя чувствует, — сказала она и бросила на меня строгий взгляд.
      Прошла уже половина учебного дня, а мне было как-то не по себе. Даже скучно без Ён До: я уже привыкла сталкиваться с ним в коридорах или получать записки с задней парты. Я медленно брела по первому этажу, погруженная в свои мысли, но тут кто-то окликнул меня сзади.
      -Анна, постой, — меня догнал Хе Син, — о чем задумалась? — спросил он, встав вровень с мной.
      -Да так, о своем, — бездушно ответила я.
      Хе Син начал что-то говорить, но его слова пролетали куда-то мимо меня. Я думала о Ён До. И зачем я облила его? А вдруг там что-то серьезное, ведь он даже в школу не пришел. Вчера вечером ему стало немного лучше, но неизвестно, что с ним сейчас.
      -Анна, — сказал Хе Син, дернув меня за плечо, — ты слушаешь меня?
      -А? Ах, да, конечно, — с улыбкой ответила я. Тут прозвенел звонок на урок.- Пошли в класс.
      Он, кажется, хотел еще что-то сказать, но я отвернулась и пошла в кабинет. Сейчас Хе Син волновал меня меньше всего. Нет, он, конечно, хороший парень, но какая-то фальшь в нем все-таки есть.
      Когда пришло время большой перемены, я пошла в столовую вместе со всеми. Как всегда, я уселась на своем любимом месте у окна. Не успела я приступить к еде, как ко мне подсела Бо На.
      -Анна, — сказала она, ставя ударение на последний слог моего имени (ох, уж этот корейский акцент!), — так все-таки кто тот парень с фотографии? — она, похоже, имела ввиду то фото из газеты. Хорошо, что лица Марка там не видно. И вообще, мы там на заднем плане, как она усмотрела все?
      -Это мой брат, — спокойно ответила я.
      -Брат? А родители у тебя кто, раз ты на такой конференции засветилась? — не унималась девушка.
-Большие люди, — сказала я, не поднимая на нее глаз и уплетая свой обед за обе щеки.
      -Почему ты такая скромная? — Бо На уперлась лицом в ладонь и состроила обиженную гримаску.- Кстати, а что у тебя с Хе Сином? — помолчав немного, спросила девушка.
      -У меня? Да ничего…- ответила я.
      -Разве? Я уверена, что он влюблен в тебя!
      -Девчонки, о чем шепчетесь? — к нам подошла Ын Сан и с улыбкой посмотрела на нас.
      -Ын Сан, садись, — Бо На подвинулась, и девушка села.- Ын Сан, ведь докажи, что Пак Анна нравится Хе Сину?
      -Да, мне тоже так показалось.
      -Ну…- запнулась я.
      -Конечно нравится! Вы так мило смотрелись, когда он обнял тебя там, у костра, — продолжала болтать Бо На. Я ничего не отвечала и молча продолжала уничтожать свой обед. Наступила короткая пауза в нашем диалоге.
      -Кстати, Анна, — спросила меня Ын Сан, — почему ты облила Ён До?
      Я поперхнулась от услышанной фразы. Вот что мне ей ответить?
      -Мне кажется, что еще больше ты нравишься именно ему, — договорила Ын Сан.
      -По-моему, это совсем не ваше дело, — ответила я и, встав из-за стола, направилась к выходу.
      Почему их так волнует, кому я нравлюсь, кто мои родители и почему появляюсь на элитных мероприятиях? В этой школе только и важны, что статус и достаток? Мне жаль, что здесь не ценят и не видят обычных человеческих качеств.
      На следующей перемене я была в библиотеке. Оперевшись о книжный шкаф, я читала какую-то книгу в пестрой обложке, читала просто так, без интереса, перелистывая одну страницу за другой. Когда я обернулась назад, то увидела стоящую за моей спиной Ын Сан, которая, по-видимому, хотела о чем-то со мной поговорить.
      -Извини, — наконец сказала она, — нам не стоило переходить границу. Но знаешь, что я хочу тебе сказать? Ён До был так же влюблен в меня, как и Тан. Сейчас ему очень тяжело из-за того, что я отказала ему. По-видимому, ты стала для него новым увлечением. И не просто девушка для одного свидания…
      -Я не сержусь на тебя, Ын Сан, — ответила я.- Просто грубость Ён До меня, мягко говоря, напрягает, вот я и облила его. А встречаться я пока ни с ним, ни с Хе Сином не собиралась.
      -Я поняла тебя, — Ын Сан повесила голову.- Но подумай, кто из них мог бы по-настоящему рискнуть жизнью ради тебя?
      -Ын Сан, мне всего семнадцать, к чему такие сложности?
      -Наверное, ты права. Мы с Бо Ной сами придумали какие-то проблемы.
      Ын Сан ушла. Я снова впилась глазами в текст книжки. Слова девушки почему-то до сих пор крутились у меня в голове. И правда, откуда взялись эти проблемы на ровном месте?
      Вернувшись домой, я обнаружила на столе записку от Марка: «Вернусь поздно. Не забудь покушать и сделай все уроки. Люблю тебя, мой лучик солнышка!»
      За окном стояла прекрасная весенняя погода, и мне совсем сейчас не до учебы. Наспех написав в тетрадь некоторые задания, я решила прогуляться по улицам Сеула.
Город я еще не очень хорошо знала, и поэтому пошла, куда глаза глядят. Сначала мой путь проходил вдоль шумной дороги, затем я завернула в тихий переулок с разного рода мастерскими лавками и, наконец вышла на набережную реки Хан. Буквально в ста метрах от меня светился ночными огнями фонарями мост, переброшенный через реку. Я гуляла по тротуару вдоль берега и наконец дошла до места, где в первые дни пребывания в Корее мы в Марком глядели на ночное небо. Спустившись по ступенькам к реке, я легла на теплый асфальт предпоследнего крылечка и стала наслаждаться красивым видом звезд и луны под музыку из моего плей-листа.
      Я закрыла глаза и замечталась о своем будущем. Подходит к концу последний год обучения в школе, а я до сих пор не знаю, кем хочу быть и чем хочу заниматься. Я почувствовала легкую дрожь от шагов, которые приближались ко мне, и вскоре чья-то фигура нависла надо мной и закрыла свет, исходящий от уличных фонарей. Я открыла глаза и ахнула от изумления.
      -Я предчувствовал, что встречу тебя здесь, — сказал Ён До, смотря на меня сверху вниз.
      -Т-ты? — запинаясь, спросила я, садясь на ступеньку. Сначала мне хотелось что-то съязвить ему, но он явно не был настроен враждебно.- Как ты себя чувствуешь? — вырвалось у меня.
      -Нормально, — просто ответил Ён До и сел рядом со мной.
      -Почему ты пришел сюда? — наконец спросила я после некоторого молчания.- Тебе разве не стоило бы отлежаться дома и до конца выздороветь?
      -А ты что, волнуешься за меня? — переспросил он с улыбкой, не предвещающей чего-либо плохого. Я замялась от его вопроса.
      -Конечно волнуюсь, в отличие от тебя, которого не волнует судьба людей, пострадавших от твоих рук! — сказала я на повышенном тоне, однако без злобной нотки в голосе.
      -Я не такой уж и плохой, — ответил Ён До спокойным голосом. Первый раз я вижу его таким настоящим, без лишнего пафоса и грубости. Мы просидели так еще немного, не говоря друг другу ни слова.
      -Ладно, мне пора домой, — встав с места, проговорила я.
      -Как? Так не пойдет, я провожу тебя, — он преградил мне дорогу.
      -Не надо, я дойду сама, — я попыталась обойти его, но мне не удалось.
      -Эй, ну перестань строить из себя недосягаемую королеву. Разве я прощу себе, если с тобой что-нибудь случится по дороге домой? — в словах Ён До не было ни намека на то, что он говорил неискренне.
      Я хотела запротестовать, и уже надула обиженно губы, но почему-то в тот момент уступила парню.
      -Ладно, — сдалась я. Он молча встал слева от меня и зашагал рядом.
      Обратный путь домой шел все по тому же маршруту. Мы не находили, о чем поговорить с Ён До, но, когда мы шли по темному переулку с уже закрывшимися лавками, я загляделась на витрину единственного открытого магазина с цветами, и он, видимо, заметив это, вдруг спросил:
      -Какие цветы ты любишь?
      -Тюльпаны, — просто ответила я, не ища в его словах скрытый смысл.
      Мы прошли еще немного, и я увидела свой многоэтажный дом.
      -До завтра, — сказала я, посмотрев в лицо Ён До.
      -Да, увидимся завтра, — ответил он. Я пошла вперед к своей высотке, не оборачиваясь назад, но в душе у меня осел очень даже приятный осадок от нашей с ним встречи.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя