POV Анны
Через несколько дней все улеглось. Я старалась не думать о том, что произошло, и с головой ушла в учебу. Сейчас для меня наступила самая важная неделя за все годы школы, ведь от результатов по экзаменам зависит то, в какой университет я смогу поступить. Я до сих пор не определилась с профессией, но думаю, что экзамены все покажут.
Конечно, не будь со мной рядом Марка и Ен До, я бы, наверное, сошла с ума. В школе я была под надзором, как бы это странно не звучало, «главного демона школы», а дома меня контролировал брат. Что надоумило меня напиться с горя, ума не приложу. Я всегда презирала тех, кто употребляет алкоголь в ненормальных дозах, и теперь боюсь стать одной из них.
Как бы то ни было, я понимала, что нужно жить дальше. Мне всего восемнадцать, я жива и здорова, да и Антон был бы счастлив, если бы я снова смеялась, а не рыдала в подушку каждую ночь.
Когда я сидела после уроков в библиотеке и готовилась к последнему экзамену по корейскому языку (самому сложному для меня), Ен До тихо подсел рядом, так что я даже не сразу его заметила.
— О, ты здесь, — воскликнула я, оторвав глаза от книги. — Давно ли?
— Нет. Что, пытаешься грызть гранит науки? — с усмешкой спросил он.
— Да. Тебе бы тоже не помешало, — ответила я, снимая очки. — Насколько я знаю, ты телепаешься где-то внизу рейтинга.
— Рейтинг не показывает моих истинных знаний. И вообще, после последнего экзамена я поднялся до двадцать седьмого уровня. А корейский я, по-моему, и так неплохо знаю, — Ен До приподнял обложку учебника и посмотрел на нее, а затем перевел взгляд и на всю стопку различных словарей и разговорников. — А как ты училась в России? На каком месте была?
— В России нет рейтинговой системы. А училась я довольно хорошо, — ответила я и захлопнула книжку. — Знаешь, а может прогуляемся сегодня вечером? — предложила я.
— Не думаю, что зубрежка сильно поможет мне завтра на экзамене.
— Я был бы рад, но не могу сегодня.
— Почему?
— У меня есть одно дело.
— Какое?
— Да так.
— Уж не мыть ли посуду? — не унималась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanfictionПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...