Глава 2.

1.2K 36 1
                                    

- Как прошел день? - спросил у девушки молодой мужчина, когда та села в машину.
- Все хорошо. Кстати, мне нужна школьная форма. Смотаемся в магазин?
- Без вопросов. Говори, куда ехать.
Анна покопалась в рюкзаке и нашла ту самую визитку, которую дала ей Ли Бо На.
- Вот адрес, - девушка протянула карточку мужчине.
- В путь.
Дорогой автомобиль мчался по улицам Сеула. В душе у девушки рождались какие-то новые ощущения, не похожие на те, что возникали у нее в России. Аня приоткрыла окно автомобиля, высунула руку, начала разглядывать кончики пальцев, которые дрожали от столкновения с мощным потоком воздуха. Она вздохнула, а затем заставила себя улыбнуться и вызвать у себя иные чувства, кроме как скуки по родине и грусти.
«Выше нос!» - говорил ей брат с тех пор, как они прибыли в Корею. Да уж, она и сама хотела поехать с ним, так чего теперь проситься обратно.
- Вот мы и приехали, - сказал мужчина, когда машина остановилась.
Зайдя в магазин, Аня увидела форму точь-в-точь как на своих одноклассниках. Хотя в России она, скорее всего, выглядела бы иначе: верх был бы светлым, а низ темным. Подойдя к витрине, Анна увидела просто баснословные цены! Ах, да, это же в вонах. В рублях форма стоит совсем по-другому.
- Вам чем-то помочь? - тут же подскочили продавцы-консультанты.
- Да, - начал мужчина, - нам нужна форма на вот эту принцессу, - он показал рукой на Анну.
- Конечно, сейчас все подберем, - мило улыбаясь, продавцы начали поиски нужного размера.
- Примерьте вот этот комплект, - продавец подала целый набор одежды, куда входили рубашка, юбка, жакет и галстук.
Аня прошла в примерочную. Новая одежда идеально на нее села.
- Ну вот, как хорошо все подошло, - сказал мужчина, когда Аня вышла из примерочной. - Голову выше, не сутулься, - он обвел ее взглядом. - Покрутись. Думаю, мы покупаем.
Переодевшись обратно в свое, девушка подошла к кассе.
- С Вас 300000 вон, - назвала цену продавец.
Когда мужчина вынул кошелек и начал доставать деньги, Анна вдруг резко схватила его за руку.
- Может, возьмем только жакет, Марк? Юбка у меня уже есть, да и рубашка тоже.
- Перестань, я куплю тебе все. Я не хочу, чтобы моя сестра выглядела хуже других.
- Сам же говорил, чтобы я не выдавала себя сразу же в школе.
- Ну и что? Форма это форма, и она не показывает, кто ты есть на самом деле.
Им завернули вещи, и брат с сестрой вместе вышли из магазина.
- Куда теперь поедем? - спросил Марк.
- Мне нужны учебники.
Следующая остановка - магазин со всякой разной канцелярией. В городе потихоньку приближалась ночь. Включились фонари, вывески загорелись яркими неоновыми огнями.
- Нам еще далеко? - нетерпеливо спросила девушка.
- Да вот, буквально за поворотом.
Тихий магазинчик был заполнен от и до книгами, тетрадями, маркерами. Закупив все необходимые книжки, они вышли из магазина.
- Не хочешь немного прогуляться? - спросил Марк свою сестру.
- А где? - с любопытством переспросила Анна.
- Ну, например, посидеть у реки. Это недалеко, а машину можно оставить здесь.
- Хорошо. Пошли, - в знак согласия Аня кинула головой и, взяв брата под руку, зашагала вместе с ним по широкой людной улице.
- У тебя все хорошо с фирмой? - спросила сестра у Марка.
- Да. Документация в порядке. Еще чуть-чуть, и я полноценный владелец, - самовлюбленно улыбнувшись, ответил парень. - Вот мы и пришли. Подождешь меня здесь, я быстро схожу нам за горячими напитками.
Брат удалился. Анна села на одном из крылечек, которые вели к берегу реки, и стала смотреть на легкие волны на поверхности воды. Весь пейзаж очень сильно напоминал ей о покинутом Санкт-Петербурге. Река Хан была ничем не лучше Невы, она так же переливалась под светом луны. Глаза девушки заблестели от слез, но Анна не могла позволить себе расплакаться. Не хочется расстраивать брата, которому сейчас и так нелегко. Пережить смерть отца и самому взяться за управление фирмой - тяжелое испытание в жизни Марка. Он, так же как и Аня, редко видели папу, однако очень сильно его любили. Марк видел его чаще, и поэтому сейчас ему очень тяжело осознать, что отца больше нет.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя