Глава 15

558 24 0
                                    

POV Анны
      -Ну, я тебя совсем заждался!- воскликнул брат, как только я вошла в квартиру.- Где ты была так долго?

      -Немного задержалась в школе,- соврала я, потому что на самом деле еще с час гуляла с Чхве Ен До.

      -Ну, ладно,- пропел Марк.- Садись за стол, я все сам готовил.

      Праздничный ужин включал в себя разного рода блюда: запеченую в духовке курицу, греческий салат, разные корейские острые вкусности и мое любимое полусладкое вино. Когда я приступила к еде, Марк заговорил о компании.

      -Тебе ведь уже восемнадцать. Теперь ты тоже владелец нашей фирмы и ее полноправный хозяин. Ты же помнишь об этом?

      -Конечно.

      -Отец велел после твоего совершеннолетия разделить компанию пополам. Теперь, когда это время наступило, ты являешься собственником фирмы, как и я. Только нужно уладить кое-какие бумаги... Анна, ты что, не рада?- спросил он, увидев мое озабоченное выражение лица.

      -Нет, все нормально. Только, знаешь... Я совсем не приспособлена к бизнесу, мне будет очень тяжело с этим справиться...

      -Ты сильная девушка, я думаю, ты сможешь стать достойной наследницей.

      -Может, пока все останется на своих местах?

      -Я даю тебе время подумать, но не затягивай с этим сильно долго, хорошо?

      -Хорошо,- кивнула я головой в знак согласия.

      -Ну, а теперь непосредственно к подарку,- сменил тему Марк. Он достал из внутреннего кармана пиджака небольшую бархатную коробочку и протянул мне.- Я знаю, что ты этого ждала. Я долго выбирал и остановился на этой...

      Я немедленно открыла коробочку и увидела там... ключи от машины! Нет, я, конечно, ждала этого, но почему-то в тот самый момент не подумала об автомобиле совсем.
-Это же машина нашей марки...

      -Тебе нравится или мне стоило выбрать что-то поприличнее, вроде Порша или Ламборджини?- смеясь, спросил Марк.

      -Ты шутишь? Наша марка автомобилей одна из лучших в мире.

      -Да, ты права. Это самая новая модель, ты ее еще не видела. Вставай!
Марк поднялся со стула, подошел к окну и жестом подозвал меня к себе.

      -Вон она!- сказал брат, указывая пальцем сквозь стекло на один из автомобилей. Это был роскошный кроссовер лилового цвета, а крыша и вставки в колесах были белыми.

Наследники: все может поменятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя