Глава 1. С чего все началось?

714 24 3
                                    

-Папа, ты с ума сошел? -кричала я на весь зал. -Хочешь, чтобы я там окончательно сгинула, а?! А нет, сгорела!

Отец стоял гордо и с невозмутимым видом. Будто он не посылал свою дочь на смерть.

-Камилла, я говорил тебе это раз десять, а ты все равно, как упертый баран. -в ответ сказал отец и ни один мускул на его лице не дрогнул.

-Да лучше буду упертым бараном, но заметь живым упертым бараном. -не собиралась сдаваться я.

-Ох, боже. -покачал головой он. -Это не обсуждается. Твоя тетка уже соскучилась по тебе и тем более я уже её оповестил о твоём приезде. Люси ждет тебя.

-Ах, вот так! -разошлась я. -А меня спросить не надо?! Я что пустое место?! Ау! Я так же живу в этом доме, валяюсь на нашем кожаном диве, опустошаю холодильник, хожу гадить в....

-Так стоп! -поднял вверх ладонь мужчина. -Еще одно слово и ты там останешься на весь месяц, а не на две недели.

Я поперхнулась от такой наглости.

-Месяц ада? -замотала отрицательно головой я. -Ну, нет, уж, простите. Я с двумя неделями с ума сойду! А тут...

-Камилла! -не дал договорить он.

-Что, Камилла? А? Камиллу никто не слушает и пытаются поджарить. Поэтому она недовольна и кричит!

-Либо сейчас Камилла пойдет свою комната либо два месяца у тети Люси гарантированны.

-Ой, ой, ой, два месяца...-бубнила себе под нос я, но все же повиновавшись отцу ушла в комнату.

Давайте я волью вас в курс дела, чтобы бы не терялись в догадках.
Два года назад, когда мне было 14 лет моя тетка решила сжечь меня в лесу. И знаете это не случайность. Типо, ну подумаешь разгорелся один костер, ну бывает! Нет, в этом случае было 4 костра. Проснулась я от нестерпимой жары и притворного запаха дыма. Выйдя из палатки увидела 4 костра, а если их соединить, то получиться звезда. Пылающая звезда заключалась в кругу пламени. А я, девушка испуганная до смерти, стояла в самой середине этой дьявольской звезды.
Тем временем, как мерзкий дым окончательно поселился в моих легких, не давая глотнуть свежего воздуха, моя тетка стояла за этой чертовщиной и с спокойным лицом наблюдала за этим.
Вскоре пламя одолело меня и я упала в беспамятствие.
Проснулась уже в больнице и полицейский доложил, что местные жители заметив пожар кинулись за помощью. Когда приехали пожарные и усмирили адское пламя, тетка рассказала им подобие правды. Будто до конца не потухший костер разгорелся, обхватив меня с палаткой, а тетушка успела выбраться от туда.
И никого , вообще никого не интересовало, что один костер разжег целых четыре и объединил их в круг. То как тетушка спаслась? И почему не звала на помощь?

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя