Я помню, как меня разбудили недовольные и ошеломлённые крики.
-Филин?! Какого черта? -вроде этот голос принадлежал Кире.
-Если Флинс выбрал хозяина, он его никогда не покинет. -объяснял Кай. -Поэтому теперь эта пташка будет с нами везде.
-В голове не укладывается, как хранитель воздуха может выбрать огненного хозяина. Обычно же воздушные тихие, спокойные и рассудительные, за что их так любят Флинсы. А Дети Огня резкие, шумные и вечно ищут приключения на пятую точку. -это был грубый и слегка подхрипловатый голос Айса.
-Про Джейка не скажешь, что он тихий, рассудительный и спокойный. -хмыкнул голос Киры.
-А про тебя не скажешь, что такая как ты Мастер Боевых Искусств. -скорее всего соскорчил рожицу Джейк.
-Ух ты! Мастер? Давно их не было. -уважительно произнёс беловолосый.
-«Такая как ты», -передразнила Киара. -Это какая, а?
-Девушкой, то иногда трудно назвать. -фыркнул рыжий.
-Что ты там вякнул?! -вскипела она.
-Да, Джейк дело говорит. -встрял Кай. -Вас двоих девушками назвать язык не поворачивается. Не знаю, как на вашей Земле, но у нас девушки мягкие, нежные и после семи вечера дома сидят. А не шастают по лесам и убивают ледяных монстров.
-Какие неженки! -разозлилась подруга. -Мы не простые девушки, каких вы привыкли встречать.
-Конечно, одна Мастер, а другая принцесса, которая хочет иногда поубивать всех к чертям. -буркнул Джейк. -Ты в курсе, что на роль Мастера чаще всего выбирают парней. Так как они сильней и умней.
-На счёт умственной силы ещё поспорить надо.
Из-за их перепалки сон, как рукой сняло. Я вылезла из под крыла Яра. Он радостно встретил меня лазурными глазами.
-Здравствуй, Яр.
-О, проснулась. А мы думали тебя эта птица сожрала. -безразлично ответил на моё пробуждение Кай.
-Не дождёшься.
Флинс подозрительно следил, как Кай складывал в рюкзак вещи.
-Он меня тоже бесит. -шепнула на ухо птице я.
-Если думаешь, что я глухой, то ошибаешься. Собирайся летим в Водное Царство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 1.
FantasyНа Земле сейчас так скучно, серо и обыденно, мрак засеял не только отдаленные улочки города, но и людские сердца. Может рванем в иные миры? Затеряемся в лиловых садах спелых мандарин и украдкой будем подглядывать за главными героями?