Глава 2. На старт приключения!

413 22 2
                                    

-Камилла, я знаю, что ты можешь лучше! -говорил мне тренер в какой раз. -Главное стараться. А ты отлыниваешь. Если будешь продолжать в том же духе еще годика два, то из тебя вырастет отменная спортсменка и ты побьешь все мировые рекорды!

Мы стояли по середине огромного поля, где проводятся состязание меж школ и регионов. Я лежала на искусственной траве, приводя сбивчивое дыхание в норму. Учитель нависал надо мной и читал нотации.

-Учитель, вы преувеличиваете. -вскоре после долгой отдышки ответила я.

-Нет, моя дорога! -сдвинул свои черные брови к переносице он.

Он был молод для учителя. Ему было где-то около 25 лет..Высокое, крепкое, натренированное телосложение отнимало у него 5 лет. Яркие глаза цвета хаки и ямочки от белоснежной улыбки делали его 15-ти летним красивым юношей. Рик Лон был любимой темой между разговорами среди девочек. Он был обожанием даже среди парней, как хороший наставник и учитель. А девочки.... Девочек вы сами понимаете.

-Просто, кто-то очень ленивый. -помог подняться он. -В прошлом году ты прибежала первая среди представителей 7 районов! Так еще и побила рекорд!

Я уставила на него свои голубые глаза и устало изрекла:

-Это было год назад. Прошло много времени. Может я растратила свой талант?

Лон скрестил руки на груди и сурово зыркнул на меня.

-Такой талант не возможно за год потерять! Это у тебя в крови! Это дар божий бегать, как Флеш!

Я закатила глаза (про себя) и пожалела, что сказала эти слова. Теперь она точно не выйдет от сюда пока не дослушает его триаду. Да и не хотелось, если честно уходить, ведь меня ждала моя чокнутая тетушка и Роттердам. Я должна была быть дома в 14:30, попрощаться со всеми, и ехать на поезд. Время сейчас было 14:10 . В принципе стадион не далеко, если бежать из-за всех сил, не останавливаясь на передышки, можно прибежать во время.

-Простите, мне надо бежать. Я же говорила, что уезжаю в Роттердам?

-Да. -кивнул Рик и его белокурые кудряшки пошатнулись. -И знай я буду звонить и тебе и твоей тетушке спрашивать бегаешь ты или нет? Поняла? А теперь до свидания Камилла. Беги. И не смей отлынивать! Ведь это уникальный ...

Я не могла уже разобрать слова учителя потому как выбегала с поля.

Влетая домой первое, что увидела это Гоела на диване.

-Хей, мелкая! -встал он. -Иди-ка сюда!

Он расставил руки , приглашая обнять себя.
Со сбивчивым дыханием я бросилась к нему. Гоел был выше меня на голову, поэтому я всегда задирала голову, чтобы заглянуть в его шоколадные глаза.

-Камилла, да неужели?! -приплыл отец в гостиную. -Ты знаешь слово "время " и "приходить вовремя"?

Отец -Грант Гудман,был человеком, который не привык опаздывать. Рослый, крепкий, широкоплечий мужчина с острыми чертами лица. Глубоко посаженные серые глаза всегда были прищурены. Темные брови -вопросительные домики, а улыбка всегда с  ноткой усмешки. Темные волосы и дурной характер были дополнением этого образа.

-Нет, папа, это слово мне чуждо. -съязвила я.

-Оно и видно.

Он отвернулся от меня и Гоела , спуская чемодан с лестницы, а я воспользовавшись этом моментом показала ему язык. Гоел рядом подавил смешок.

Кроме Гоела провожать меня никто не стал. Да и не кому было, если честно. Подруг не было, только мой Хромуля. И не надо мне других.

-Ты на две недели только? -улыбнулся кареглазый.

-Да, но отец хотел меня на месяц к этой чокнутой отправить. -закатила глаза я. -Фиг ему! Сбегу оттуда делов то!

-Я за тобой приеду и помогу сбежать, только позвони. -обнял он меня.

-Хорошо, тогда будь на связи. Через денька три позвоню.

Гран Гудман тем временем уже загрузил чемодан в машину и пришел за дочерью.

-Хватит этих мимимишностей, нам пора отправляться, а то поезд без тебя уедет.

-На дорожку посидеть надо. -быстро села на диван я. -Часка так два.

-А потом месяц у тетушки Люси на дорожке сидеть будешь. -улыбнулся белыми зубами он.

-Ладно иду. -мрачно произнесла я.

Папа пошел ждать в машине, а мы с Гоелом вышли на крыльцо.

-Пиши, звони, а если не будешь отвечать мои звонки , то я тут же приеду. Не забывай меня только. -парень сдавил мне ребра.

-Хромуля тебя не забудешь! -хохотнула я.

-Я буду скучать, Камилла Гудман.

-Я тоже, Гоел Уинтор. -в ответ сдавила его кости я.

В этот момент отец просигналил в машине, мол : "Ну хваатит! Мы опоздаем!". Больше всего мне хотелось опоздать. Тогда бы не пришлось уходить из объятий кареглазого Гоела и не пришлось прощаться с любимым домом и вредным отцом. Не хотелось ехать к чокнутой Люси, пытавшейся отнять мою жизнь пламенем. Но именно там и начались мои приключения. Поэтому я заскочила в машину отца и не отрывисто стала махать Хромуле.

Отец тронул машину и мы поехали.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя