Волосы цвета вороньего крыла, такие же глаза. Они, прищурившись, осматривали меня. Следили за каждым движением. Скулы, как остриё ножа сверкало, угрожая, что даже они могут мне навредить. Высокая. Почти на голову выше меня. Тонкую фигуру облегали доспехи, совмещенные с простым костюмом.
Все собравшиеся в зале отпрянули к окнам. Ко мне подлетели на спешке Киара Роут, Джейк и Кай. Вперед к Нине вышла Фели.
-Чего тебе надо? И как ты прошла барьер? -тут же начала Королева.
-Магическую полосочку вы называется барьером? -она пфыкнула. -Пришла я поздравить свою племянницу с появлением тёмного дара и прошедшего дня рождения.
-Мне не нужны твои поздравления! -выкрикнула я.
-Глупышка. -Нина подошла ко мне ближе, но оставалась на безопасном метре. От неё запахло гарью. -Благодаря мне ты открыла свой синий огонь. Не слышу «Спасибо, любимая тётушка!».
-Я сама дала волю огню. -нахмурилась я.
-Да? А кто стал инициатором? Я специально послала Вирку на убийство балбеса, растившего тебя на Земле. Тем самым разозлив тебя и выпустив наружу твою настоящую сущность. Но не предполагала я, что всё зайдёт так далеко. Бедная Вирка.
В горле застрял ком, а слезы застыли в глазах.
-Так ты его специально убила. Меня разозлить.
-А, как иначе. Этому дураку всё равно не долго предназначена было. Я лишь ускорила процесс.
-Не смей Гранта так называть! Ты не достойна и пальца его!
Я чувствовала, как мокрые щёки от слез нагревались. По полу во круг меня собирались синие пары.
-Слушай, малявка, ты разговариваешь с Королевой Ориона, его единственной правительницей. Я не потерплю такого тона!
-Не заслуженная, никудышная Королева, убившая свою сестру ради трона! Если говорить, то говори честно! -выкрикнула я.
Нина сделала ко мне шаг и схватила за горло.
-Да, как ты смеешь!
Синие клубы дыма обволокли меня всю. Руки тряслись от злости. И когда подол моего платья начинал полыхать синим пламенем, я не замечала удушья Нины.
-А, ну хватит! -вмешалась Фелисити.
Дальше руки Нины заискрились белыми молниями. Воздуха катастрофически стало не хватать, а белые искры, как ножи поласкали моё горло. Я почувствовала тёплую кровь. И дальше все голоса звучали, как в тумане. Пламя поднималось к рукам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 1.
FantasíaНа Земле сейчас так скучно, серо и обыденно, мрак засеял не только отдаленные улочки города, но и людские сердца. Может рванем в иные миры? Затеряемся в лиловых садах спелых мандарин и украдкой будем подглядывать за главными героями?