Всё начиналось, как обычно. Мандариновые лучи пробивались через малахитовые шторы. Тихие и поспешные шажочки служанок. Стук в дверь маленьких кулачков Эмили. В ответ, только моё молчание. Затем более требовательный стук заставляет наконец-то сползти с кровати. Уже через тридцать минут мы в школе.
Там уроки, где мало что у меня получалось. Мистер Драгон, учитель по магии, опять кричал на меня. Оставлял после уроков до самой темноты практиковать огоненную силу. Учитель ставил две свечи на приличном расстояние и заставлял зажечь их одновременно, но одну с помощью Иниесморта, а вторую благодаря Старфере.
Оставшиеся время вечера, Лин Роздвиг выжимал из меня всю оставшуюся силу, энергию и смысл жить своими тренировками. В кровать я валилась, как убитая.
А вишенкой на торте без того тяжелых дней была Тамара с её подругами. Лаура Фирт с ярко огненными волосами всегда стояла позади меня, не давая убежать. Кори Крюгер находилась там, где обычно были коридоры или все возможные пути выхода. Тамара же впереди. Передо мной. Сзади переодически в спину приходили толчки. Кори пыталась схватить за волосы своими когтями. А самая главная практиковала на мне магию и свои физические возможности.
Синяки росли, как и книги на столе от Мистера Драгона. Выходить на разведку не было сил, дать отпор трём подругам тоже. Я сильно устала за эти две недели. Не понимание, зачем Нине понадобилось изнурять меня уроками и почему друзья не идут за мной. Может Кай им что-то наплёл? Тем более его так же две недели не было видно и слышно. Говорят, уехал по важному поручению королевы. Знаю, какие у него важные поручения. От своих же предположительных мыслей захотелось плюнуть ему в лицо.
Третий стук в дверь заставил отмахнуться от них. Я поднялась с кровати, готовая к новому дню мучений.
Первым уроком шла магия. Моё разочарование на лице выдало всё за себя:
-Может пойдешь в комнату и отдохнешь денек? -предложила Эмили.
-Спасибо, но я потом не хочу провести в этих стенах всю ночь, догоняя упущенный материал.
Розоволосая глубоко вздохнула.
-Пожалуй, сделаю тебе апельсиновый сок с травами. Залечит синяки и восстановит силы.
-Это какое волшебное зелье? -с сомнениями взглянула на неё я.
Эмили хохотнула и ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 1.
FantasyНа Земле сейчас так скучно, серо и обыденно, мрак засеял не только отдаленные улочки города, но и людские сердца. Может рванем в иные миры? Затеряемся в лиловых садах спелых мандарин и украдкой будем подглядывать за главными героями?