24. Полёт.

185 14 0
                                    

За моей спиной гордо взирали стрелы и лук, а на поясе кожны с кинжалом. Не стала брать меч. Он тяжелый и большой, только время у меня забирает. Глазами прочесала свою местность. На верхушках деревьев никого, как и за ними. И тихо. Ладно, попытаемся пройтись, но соблюдая осторожность.

Я шла по мягкой траве иногда с странными нежно фиолетовыми лепестками и не замечала ничего подозрительного. Может Джек или Кай забили про меня? Или потеряли из виду? Спустя минут 10 я вышла на поле. С виду обычное поле. Зеленая трава и без цветов. В небе светило солнце, оно так и кричала «У кого же завтра день рождение?». Ответ был ясен. Мое шестнадцатилетние. И сейчас мне на миг показалось, что сейчас совсем обычная моя жизнь. Мы пришли с Гоелом на поле подурачится. Послушать громко музыку, повалятся на траве, шуточно поиграть в бои. Я заулыбалась от такой сладкой мысли. И тут, в неожиданный момент на меня сваливается груда чего-то тяжелого. Я изловчилась и отскочила.

Передо мной стоял Кай. С прямой спиной, вскинутым подбородком, он взирал на меня, тыча мечом.

-Правила: кто повалит первым, тот и победил. -коротко объявил он и двинулся ко мне.

-Черт! -только и сказала я, быстро доставая мини меч.

Бой начался.

Кажется он не жалел меня совсем. Ему было пофиг, что я меч второй раз в жизни держу, умею только шалить с ментами, и вообще с Земли, где такое не приемлемо!! Кай парировал быстро, удары приходились все тяжелее. Он прижимал меня к обрыву все ближе. Там начиналась река с бурными, хлеставшими волнами. Когда оставался два моих шага до обрыва и поняв, что Кай намерен на победу любым способом, поэтому решила лучше мне сдаться.

-Кай, харе! Я сейчас в воду свалюсь!

-То есть признаешь свое поражение? -спокойным, не запыхавшимся голосом говорил Кай.

Признать, что этот самодовольный говнюк победил конечно же не хотелось, но тогда моя гордость затупилась, ибо не хотелось расшибиться об камни.

-Да, да, -недовольно произнесла я.

Синеглазый довольно улыбнулся и опустил кисть с рукоятью меча.

-Индюк напыщенней. -пфыкнула себе под нос я.

-Что там пробурчала? -кинул на меня взгляд он.

-Ничего. -язвительно ответила я.

Кинув меч на траву. И хотела я завязать новый хвост, как моё невезение решило проявить себя. Долбанный камень и мои неуклюжие ноги захотели сбросить меня со скалы! Чувство свободного падение со страхом застыло намертво в животе и сердце. Чистое небо постепенно отдалялась, а шум воды приближался.

-Да, почему ты все время попадаешь к какие-то неприятности?! -бросил Кай самому себе и разогнавшись -полетел...

Я закрыла глаза, зажмурившись сильно-сильно. Приготовилась к ужасающей боли. Как вдруг сильные руки схватили меня крепко за плечи и прижали к себе. Чувство падения прекратилось, теперь я будто шла против ветра. Открыла глаза и увидела Кая. За его спиной грозно на меня взирали черные, перистые крылья. От изумления я забыла, как говорить. На лучах рыжего солнца они блистали, как ножи. Две мощных громадины взмахивали против ветра. Парень так крепко прижал меня за плечи, что две синих бездны были очень близко.

-Чего так пялишься? Первый раз крылья видишь? -усмехнулся он.

Я только пфыкнула на это.

-Ты объяснишь мне, почему такая неуклюжая? -улыбнулся Кай.

Я первый раз увидела, как этот сердитый бука по-настоящему улыбнулся. И у Кая были прелестные ямочки, черт возьми!

Он мягко опустил меня на землю. И моё любопытство взяло вверх.

-Ты что творишь? -удивился Кай, когда я потянулась потрогать перья. -Они острее любых ножей. Дотронешься-пальца лишишься.

-Ой, больно надо. -закатила глаза я.

-Завтра у тебя будут такие же, тогда и натроегаешься вдоволь.

Мысль, что завтра после испытания за моей спиной вырастут такие громадины и я смогу летать приводила  в восторг, одновременно в сомнения.

Развернувшись, мы развернулись и пошли к сторону замка в полном молчание.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя