27. Утерянные воспоминания.

191 11 0
                                    

Кай и Джейк сказали следовать за ними и мы с Киарой под впечатляющими изменениями внешности последовали. Спустя минутную ходьбу по замку мы уткнулись носом в двустворчатые, высокие двери. И я сразу поняла, что за ними.

Подтверждая мою гипотезу, в кабинете сидела Королева Фелисити. Белая мебель вперемешку с золотом смотрелась выигрышно. Сама Королева сидела в кресле и увлечённо разговаривала с....зеркалом.

-А вот и наши красавицы. -улыбнулась она и развернула зеркало.

В зеркале на нас изучающим взглядом смотрел магистр Эгрен.

«Через зеркало? Как?! Ладно, Камилла, перестань удивляться новым вещам, ты уже неделями живем в волшебном мире полном идиотов.»

-Привет, девочки. -сказал магистр усталым голосом будто не спал всю ночь.

-Здравствуйте. -все четверо хором отозвались.

Он помялся, прокашлялся и затем проговорил, нарушая тишину:

-Как вам новый имидж?

И вопрос выбрал не подходящий. Кай рядом закрыхтел, давясь смехом. В свою очередь я со всей силы наступила ему на ногу, вызвав красный оттенок лица и злость. Он зыркнул на меня, посылая молнии и я отвечала тем же.

-Магистр Эгрен, как вы объясните мне это?! -сделала пару шагов к зеркало и демонстративно подняла кудри вверх.

-Милая...У меня есть серьезный разговор с вами. Попрошу всех удалиться из комнаты на время. -угнетенно говорил он, но при этом спокойно.

Ушли все кроме Фелисити. Она осталась сидеть на кресле и внимательно изучать нас.

-Есть одно заклятие забвенья. Такое древнее и сложное, что наслать его могут только очень сильные маги и волшебницы. Это заклинание забирает нужные магу воспоминания. Оно не отбирает их насовсем, а лишь остаются глубоко в человеке под замком. Так же ставиться время его «раскрытия». Насылавший может их навечно «закрыть», а может и на год-два. Когда время истекает человек постепенно начинает видеть, забравшие моменты. Побочный эффект это изменения во внешности. Изменения цвета волос, глаз, роста, всего, что может полвлиять на старые, утерянные воспоминания.

Тем временем Королева поднялась со стула и встала позади нас. Она аккуратно приподняла мои новые волнистые волосы, с любопытством рассматривая их.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя