Глава 33. Тени прошлого.

221 13 2
                                    

Во дворце меня ждали рассерженные феи с коробками в руках. На моё присутствие они лишь облегченно выдохнули. Я извинилась и уселась на стул. Три горничных феи тут же взялись за работу. Под моими размышлениями вообще не замечали, что со мной делали. Мысли улетали далеко. Одни заставляли нос неприятно щипать, а другие вызывали красноту на щеках. Что нашло на Кая? Может это не он был? Наверное, мне показалось.

Феи тем временем гадали, что делать с волосами. Одна настаивала на пышной косе, вторая хотела оставить кудри и не трогать, третья стояла с корзинкой цветов в руках и мечтательно всматривалась в волосы. Или они меня затянут и прилижут, или разведут сад на голове, если я не вмешаюсь.

-Как вам сплетеная шишка?

Они призадумались, переглянулись и в раз положительно замычали. Так на затылке сплели шишку, зафиксировав заколками. Третья служанка все никак не могла угомонится с цветами и осторожно вплела чёрный цветок в начало шишки. Кудрявые волосы всё равно выбивались и две пряди упали на лицо. Я вгляделась в зеркало. Снова использовали чёрную пыльцу, подчеркивая глаза. Даю пари, что платье под стать пыльце.

В дверь постучали, когда феи дали мне платье и отправили за ширму.

-Ка..Николь! Ты готова? -послышался голос Киары.

-Госпожа Николь не готова, юной даме понадобиться еще 20 минут. -ответила за меня феи.

-А-а, -понимающе протянула она. -Тогда мы тебя в зале будем ждать.

И послышались удалённые шаги по коридору.

-Вам помочь? -предложили они мне.

-Пожалуй да, без вас я не справлюсь с этим платьем. -и выглянула из ширмы.

Феи затягивали мне корсет на нём минут 10, говоря вдохнуть живот. Кажется, он уже к стенке спины прилип, а феи все требовали. С воплями мы наконец это сделали. Они дали мне каблуки на не высоком каблуке. Я намеревалась снова обуть кеды, но те взгляд на сводили, пока я не нырнула в туфли. И с первого же шага под тяжестью моего тела чуть ли не лишилась сознания фея.

-Сами надели такое платье. -развела руками я.

-Это Королева для вас выбирала. -ответила голубоглазая.

-Пойдёмте, мы вас доведем до зала.

Они немного меня придерживали, когда меня штормило в разные стороны. Легче научиться драться мечом, чем на каблуках ходить. Но всё ближе к залу я более увереннее шла на них и слышалась приятная музыка.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя