Глава 32. Туда, куда зовёт душа

197 10 1
                                    

Ветер. Страх. И абсолютная свобода. Именно это я чувствовала при полёте.

Тёплый ветер, как морской бриз шептал на ухо что-то на своём языке и заигрывал с рыжими вихрями. Страх обволакивал сердце, поглощая онемению ноги. Огромные, могучие крылья держали маленькое и хрупкое тело. Перед глазами раскинулся алый закат, а в низу сиренево-зеленый лес. В груди застыло чувство свободы. Ты-вольная птица. Лети, куда вздумается. Лети, туда, куда зовёт тебя душа.

Взмахивая тяжелыми крыльями, рассекая воздух в моих глазах что-то вспыхнуло. Опустив взор, увидела красное пятно среди леса. Это было так странно. Меня туда тянуло, будто магнитом. С посадкой у меня было, пока не все хорошо. Поэтому теперь на коленке горела кровь, стекая на ...красную траву? Что? Я оглянулась и обомлела. Это была та самая Рубиновая поляна. Я видела её во снах миллион раз,рисовала её и даже видела в ведениях. Красное озеро раскинулось на огромной поляне,трава алая, деревья переходящие с пурпурного до насыщенного красного. Поляна , как рубин горела во всем лесу.

В голову ударили ведения. Именно эта поляна! И...папа с мамой. А с ними маленькая, неуклюжая девочка -я.
Все, что снилось или казалось была явь. Значит, когда-то, 13 лет назад сюда водила меня мама и папа. У меня была семья.

В глаза ударили слезы. Только узнав о семье, я тут же лишилась её. Был человек, заменивший мне отца, это тоже моя семья. Но была до вчерашнего дня. Может у Вирки тоже была семья, а я её убила.

Я бросилась к воде и упала на колени. Слезы струились реками. Ещё немного и я закричу от всей боли.

-Камилла? -раздался голос сзади.

Я обернулась и увидела Кая. Он ошарашено смотрел на меня, а я на него.

-Ты ведь сразу узнал эту поляну? -накинулась с вопросами я.

Кай сел рядом, внимательно изучая вид.

-Да. Только называется она не Рубиновая, а поляна Смерти.

-Почему ты сразу не рассказал о ней?!

-Сначала я думал, что ты всех обманываешь и у тебя плохие намерения. А затем вовсе забыл.

-Забыл?!  Это поляна связывает меня с прошлым! -я снова заплакала -Здесь, когда-то я чувствовала себя любимой. У меня была семья! Родители! И то они умерли!

Кай внимательно смотрел на меня. Вся боль переходила в злость. Но слезы не уходили.

-Затем появился человек, подаривший новую жизнь. Он подписался на смерть,защищая и оберегая меня! Из-за меня он умер!

Тело раскалилось, трава задымилась, а вода в озере забурлила. Но из-за пелены перед глазами я ничего не видела. Только ощущала адскую злость.

-Остановись! -крикнул Кай, но я  даже не слышала.

Схватилась за голову и кричала:

-Нина убила всю мою семью! Я убила человека!! Я! Убила! Её! Я, как Нина! Я чудовище!!

Слова перешли в крик. Он разошёлся по лесу, напугав животных. Трава вокруг девчонки начинала гореть синим огнём. Я чувствовала, как руки тряслись. Они хотели что-то убить или поджечь. Я взглянула на Кая.

-Я..чудовище.

Ещё немного и я бы спалила всю поляну, как Кай неожиданно обнял меня. Я отпрянула, боясь навредить ему. Но он цепко вцепился в меня и мы упали на полу-сгоревшую траву. Злость в груди утихала. Слезы застыли на глазах.

-Тебе же больно. -прошептала я.

-Ну, и пусть. -сказал Кай мне на ухо. -Тебе в сто раз больнее.

Температура моего тела спадала. Но щеки были красными. Это не из-за злости и внутреннего огня. Это из-за близости Кая. Я прислушалась к его дыханию. Оно нежно гладило щеку и щекотало ухо. Руки крепко обнимали меня. От него пахло апельсинами. Парень немного отпрянул и уставился на меня. Тёмный, синие глаза находились так близко с моими. Я видела в них целое ночное небо. Кай неожиданно наклонился ко мне ближе. Сердце загромыхало, пытаясь сломать грудную клетку. И наши губы встретились. Дыхание перехватило, а тело парализовало. Одна рука забралась ко мне в волосы, а другая приподнимала подбородок. Губы парня впивались в горячие, красные губы девушки. Это продолжалась несколько секунд, но такое ощущение, что вечность. Кай испуганно взглянул на меня. Щеки горели, а широко распахнутые от удивления глаза уставились на него. Синеглазый залился краской, как я и отвернулся.

-Извини. -пробормотал он.

-Угу. -это всё что я могла выдавить из себя.

Кай поднялся на ноги.

-Надо во дворец. Бал. -коротко бросил он и в тот же миг за его спиной возникли крылья.

Через секунда его и след простыл. А я сидела на траве со смешанными чувствами. Долго оставаться не собиралась. Всё напоминало о случившемся. Не долго думая, поднялась в небо и направилась к замку. Бал всё таки в мою честь.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя