Я представляла перед собой все что мог мой мозг, но он никак не рассчитывал на это.
Пряталки. Сразу лезит тесное помещение, без каких-либо нормальных условий для жития, но нет то было.После того, как мы «провалились» в воздухе перед нами открылся целая трехкомнатная квартира! И даже со вторым этажом! Имелась кухня, зал, санузел, и спальни. Было место, где развернуться и попрыгать. Вполне уютно и по-домашнему.
Крип шокирующе присвистнул, Грина довольно улыбнулась, а челюсть Киры валялась на полу.-Ничего себе. -выговорила я.
-С каждым новым путником, нашедшем Пряталки, оно можно сказать улучшается на новый уровень. Прибавляются ложки, кастрюли, подушки, одеяла. -объяснила Кира. -Когда я была тут последний раз, то даже не было шкафов. Видимо эта Пряталка пользуется популярностью.
-Что нам не наруку. -пробубнила Кира.
-Кстати, да! -согласилась Грина. -Не знаю, что произойдёт, когда кто-то еще найдет её тут. Поэтому будте готовы.
-А еда тут тоже сама появляется? -с надеждой спросила я и мой живот яростно завыл.
Грина рассмеявшись сказала:
-Ишь что захотели! Так, Крип иди лови рыбу. Кира и Камилла готовьте в кухне все необходимое, а я пошла приготовлю спальни ко сну.
Все кивнули и разошлись по своим делам.
Вскоре, когда от рыбы отстались только кости все ушли спать. Крип спал не диване, уткнувшись носом в подушку. Грина похрапывала у себя в спальне, а мы с Кирой еще долго воевали за одеяло. Довольные, сытые и в полной безопасности мы спали под теплыми одеялами в уюте Пряталки.
Мы дрыхли без задних ног. Такие уставшие и узмажденные наконец-то могли в нормальных условиях поспать.И как наступило утро, мы даже не заметили. В этом доме не было окон, а лесу вечно царила тьма. Трудно узнать, когда день, когда ночь. Меня разбудила Кира. Её каре-зеленые глаза выпучились на меня и радостно хлопали. Она выглядела выспавшейся и бодрой. И первое, что она мне сказала:
-Я есть хочу.
Я с мычанием перевернулась на живот и уткнулась в подушку.
-Камиии!
-Что? Как ты меня назвала? -не поняла я.
-Ками. Ты же не против? Хотя, кто тебя спрашивать будет. -фыркнула она и поймала на себе мой недовольный взгляд.- Я есть хочу! Пойдем со мной рыбы поймаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 1.
FantasyНа Земле сейчас так скучно, серо и обыденно, мрак засеял не только отдаленные улочки города, но и людские сердца. Может рванем в иные миры? Затеряемся в лиловых садах спелых мандарин и украдкой будем подглядывать за главными героями?