Я, прищурившись, подошла к нему ближе. Те же глубоко посаженные глаза с тонкими губами. И такие же острые черты лица.
-Это правда...?
Наверное от шока я совсем потеряла дар речи. Но он понимал всё и без слов.
-Да, я.
-Но ты ведь...
-Умер, да.
-И как?
-В этом мире и не такое возможно. -грустно улыбнулся папа. -Я наблюдал за тобой всё время. Тебе трудно сдерживать это в себе, да? -он тыкнул мне в середину грудной клетки.
-Иногда. -честно призналась я.
-Ты уже убила человека в свои 16, Камилла.-он печально покачал головой и тяжело вздохнул. -В тебе такая дьявольская сила скрыта, а если она возьмёт вверх над тобой?
-Нет, я смогу контролировать. -отрицательно покачала головой. -Лучше расскажи мне о себе, как ты смог...
Договорить он мне не дал и жестоко перебил:
-Сейчас речь не обо мне. Пойдём.
Он взял меня под руку и повёл. Папа оказался таким холодным, зыбким, как сам туман.
-Камилл, тебя люди боятся. И с каждым днём, то что внутри разрастается сильнее. Оно овладевает тобою. Ты можешь натворить таких глупостей, убить многих людей.
-Хватит! -резко перебила я. -К чему ты это?
-За озером мой дом. Маленькая хижинка.Вдвоём нам будет в самый раз. Тут для тебя и для людей не безопасно. Или они тебя, или ты, но прибьете.
-Ты хочешь, чтобы мы тут жили?
-Да, именно.
Мы остановились возле озёрного берега.
-Но я не могу бросить своих друзей, поиски Аострал, и там много ещё чего.
Папа подошел ко мне в плотную и обнял за плечи.
-Оглянись назад.
Я послушалась.
-То что ты видишь это твоё будущее, если продолжишь так жить.
Замелькали картины. Тысячи наверное. Все во круг меня. Там была я. И я убивала. Была, как дьявол. Вон там сожгла деревню, тут убила стражу, а на следущей...На следущей мелькающей картинке стояла я с ножом, который обтекал кровью Кая. Рядом с ним, не дыша лежал Джейк. Тело Киры опасно неподвижно лежало в стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 1.
FantasyНа Земле сейчас так скучно, серо и обыденно, мрак засеял не только отдаленные улочки города, но и людские сердца. Может рванем в иные миры? Затеряемся в лиловых садах спелых мандарин и украдкой будем подглядывать за главными героями?