28. Первый полёт и шокирующие новости.

189 10 0
                                    

Мы пришли в ближайший лес, где можно было удобно практиковаться. Джейк нес в охапке массу оружий, чтобы проверить к какому из Мастеров принадлежит Киара.
И сразу же через пять минут мы поняли, что на одном поле мы не сможем выстоять. Я и Кай друг на друга огрызались, в нас летели всевозможные оружия, которые приволок Джейк, Киара ругалась на весь свет. Когда в меня летела кувалда все мы разом разошлись по разным полянам. Кай вывел меня к ручью, а эти двое остались разносить всё во круг.

-Говори, что надо делать? -спросила я.

-Нужно прыгнуть в ручей и пробыть под водой минут пять. -ответил Кай.

-Может лучше я огрею тебя камнем?

Он устало вздохнул и уселся на траву.

-Приступай.

-К чему? -слегла опешила и радостно проговорила я. -Подожди минуту, я камень найду самый большой.

И хотела уже пойти на поиски, как тот проворчал.

-Тронешь пальцем меня, то я твою рыжию голову затолкаю под воду.

-Навряд ли сможешь. Ты будешь уже в отключке.

-Проверить решила?! Пока ты камень искать будешь уже вся мокрая будешь. -подскочил черноволосый.

-Попробуй только, идиот. -поднялась на носочки я, чтобы быть одним ростом с ним.

Кай резко толкнул меня в плечо и я, не успев схватиться за что-то, упала в воду.

-Ты! Ты! Ты! -начала я, но в голову ничего не приходило.

-Красавчик? Великолепный? -заулыбался криво он.

-Ты больной на голову идиот с синдромом высокой самооценки. -вышла из воды я и тыкала Каю в грудь. -Мальчик на побегушках у Эгрена со скудло скучной жизнью!

-Да ты ничего обо мне не знаешь! -выкрикнул он мне, хотя я находилась в сантиметре от него. -Ты явилась сюда из другого мира. Чужеземка! Понятия не имеешь, как драться и держать оружие. Только удирать и умеешь. Беспомощная. Даже силой управлять не можешь.

-Высокомерный дебил!

-Рыжая дура!

Я почувствовала его обжигающие дыхание на своей щеке и как в синих глазах метались молнии. Когда поняла, что сильно близко нахожусь с ним на щеках выступил румянец, но отходить тело не собиралось. Опустив взгляд обратила внимание, что губы находятся в катастрофически близко.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя