Глава 12. К сожалению реальность.

251 16 1
                                    

То что это реальность я поняла, когда Белла провернула крюк со свечкой. Но Кира противилась и искала подвох. Видно было, что это сложно для неё. Но не поверить во второй день прибывания в этой школе просто навсего нельзя.

Время было около шести часов утра, а все ученики уже натянули форму и разошлись по кабинетам. И только мы с Кирой не могли подняться с постели. Эти чертовы четыре дня вымотали нас до ниточек. Не оставили и капельки "сока" в нас. А еще этот подъем в шесть утра! Белла и близняшки были уже собранны, но никак не могли добудиться до нас. Через 20 минут непомерных усилий им удалось поднять наши ленивые задницы с кровати.

Форма на удивление была сшита, как для нас! Киаре особенно сильно подходило к цвету глаз. Мы надели черные гольфы и напялив черные босоножки поспешили на урок, который начался минут так 10 назад. По пути Белла все верещала, как сильно рассердиться некая мадам Прифон. И что даже может последовать наказание, но мы её не слушали. Я и Кира еле-как соображали, куда нас ведет эта троица. А когда перед нами предвстали высокая дверь с резными концами они глубоко вздохнули и постучали. Минуты три висела тягостная тишина. Видимо не расслышали. И я уже обрадовалась тому что мы пойдем обратно в комнату к кроваткам, как от туда прозвучал скрипучий голос:

-Входите.

От этого голоса захотелось превратиться в букашку и улететь подальше. Он был настолько мерзким и писклявым, что уши начинали сворачиваться в трубочку, не делая слушать его.

И страшнее было увидеть обладателя этого голоса.

Белла тонкой ручкой толкает дверь и перед нами открывается огромный зал с ареной в середине. В этой арене с глазами наполненными кровью и злости на нас смотрела женщина лет сорока пяти с нескрываемым отвращением. Во круг расселилась кажется вся школа. И все смотрели на нас с такими глазами будто перед ними сейчас цирк начнется.

-Простите нас мадам Прифон за опоздания. -залепетали в так Ида, Ада, и Белла.

Так называемая мадам Прифон сверкнула глазами, но ничего не сказала, а затем зыркнула на нас.

-Вы кто такие? -проскрипел голос мадам Прифон.

И хотела было я уже ответить, но Белла меня опередила:

-Новенькие. Камилла и Кира.

Мадам Прифон оглядела нас с ног до голов и мне даже показалось, что она принюхивалась.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя