Глава 35. Начало чему-то новому.

188 10 0
                                    

Красное солнце поднималось из-за горизонта и разливалось над Королевством. Я уже приняла душ, переодевшись в чёрные шорты с зелёной футболкой. На плечи возгрузила рюкзак. Волосы заплела в высокий хвост и двинулась по коридорам замка. Встретив служанку, спросила:

-Где у вас медикаменты?

-С вами что-то случилось? -забеспокоилась она.

-Да...-думай, Николь, быстрее. -Живот болит.

-Пойдёмте за мной.

Так мы спустились со второго этажа правого крыла. Спустились ещё ниже и вскоре остановились возле маленькой двери. Она сливалась с белыми стенами, потому я её не сразу заметила. В этой каморке стояли швабры, баночки, ящички с таблетками и вёдра. Приколько они хранят лекарства. И пока фея искала таблетки от живота, я быстро нашла бинт с зелёнкой в рядом стоявшем ящике.

-Именно от живота нет, но есть болеутоляющие.

-Сойдёт, спасибо!

Все собранное кинула в рюкзак и помчала на кухню. Благо находилась не далеко. На кухне кружила средь столов повар с длинными усами и белой шляпой.

-Госпожа Николь? -обратился он, когда увидел меня в дверях.

-А, да, здравствуйте. Меня попросили узнать, что будет на завтрак. -на ходу сочиняла я.

Повар был мужчина лет 40. Здоровый, упитанный и с добрыми голубыми глазами. Из-под шапочки выглядывали русые завитушки.

-Так, это, оладьи, каша, и фрукты. -он спохватился, снял колпак и немного в полупоклоне проговорил- Совсем забыл представиться! Меня Рафаэль Прундель звать!

-Очень приятно! -я пожала ему руку. -Рафаэль Прундель, вы не будете против, если я у вас булку хлеба, мяса и фруктов немного возьму.

-Конечно! -Рафаэль начал собирать все. -Кстати, друзья зовут меня Прун. Но вы как хотите так и называйте.

-Хорошо, Прун.

Повар заулыбался и быстрее заметался по кухне.

-Куда это вам?

-А-а...-куда? Птице подстреленной унести. -Перекусить перед завтраком решила.

-Тогда подождать надо немного. Мясо вам пожарить или потушить?

-Сырое давайте.

Прун скосил на меня голубые глаза.

-Говорят оно полезно. -заулыбалась я.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя