Глава 46. Школа имени моего врага.

209 7 2
                                    

Первое, что я поняла, то как сильно болела голова. А второе, моё обмякшее тело лежало на чём-том мягком, вполне удобном. Кровать? Но разве должны заложницы спать на удобных кроватях? Чтобы удостовериться своим догадкам я открыла глаза и внимательно осмотрела помещение, где находилась. Комната с зелеными стенами и кварцевым столом. Кровать была большой, с балахонами, от которых струились заливистые белые струйки. Я приподнялась с неё, недоумевая, что происходит. Хоть в голове мои резкие движение отзывались глухими болями, но это не мешало подлететь к окну. Как только увидела крупный город, высокий каменный забор, стражу возле ворот, сновавших в саду прислуг и флаг с красной змеей, тогда сомнений не оставалось. Меня занесло в сами лапы врага. Дворец Нины. В голове вспышками возникали моменты вчерашнего дня. Злость от предательства заполнила меня. Я закатала рукава чей-то предоставленной рубашки и выбежала за дверь. Очутилась в длинном коридоре с расписными картинами, темно бардовым ковром и мрачно чёрными стенами. Возле уха слышала треск. Наверное, моё терпение выходило из меня искрами огня. Я хаотично повертела головой. Влево или вправо? Иниесмортем сладко прошептал «влево». Туда я и ринулась. Кого именно я искала? Не знаю. Нину? Кая? Или же вовсе Тамару? Наверное, кто первый на глаза попадется. Мрачный коридор вывел меня на лестницу и предоставляя по правую сторону ещё один коридор. Окинула взглядом, куда ввела лестница и увидела знакомую черноволосую голову. На лестницу вздумал подниматься Кай Майер.

-Иди сюда, сукин сын. -взвыла я и бросилась к нему.

Может быть секунда, а может быть и две понадобилось мне, чтобы преодолеть расстояние между мной и Каем. Я налетела так, что мы повалились на пол. Под моим разгоряченных до градусов 20 рук оказалась мягкая кожа парня. Не был бы он из фракции огня, то давно умер. Искры во круг нас затрещали с удвоенной силой и эти искры вовсе не первой любви.

-Слезь, психопатка. -кряхтел Майер.

-Да, как ты посмел! Предатель! Мы все тебе доверяли, а ты самовлюбленная скотина, которая умрет от моих рук.

Но Кай противился смерти. Разогрел тело до моей температуры, чтобы не сгореть заживо и крепко вцепился в мои кисти рук.

Неожиданно послышались одинокие аплодисменты. Я оставила мальчишку на потом и повернулась на звуки хлопков. Разворачиваясь взад себя, заметила приличное скопление людей. Слуги, стража, некоторые подростки. И все с ужасом смотрели на меня, как на дикого зверя.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя