Глава 8. Город ведьм.

277 17 0
                                    

Первое, что сильно бросалась к глаза это -безжизненность. Тихо и пусто. Вы наверное подумаете, тихо и пусто, как в Роттердаме? Но вы сильно ошибетесь. Роттердаме, было видно, что люди есть. Что они ухаживали за садами, за домами и улочками. А этот город нас с Кирой поразил.

В него будто вторглось злое чудовище и все жители отсюда сбежали. Покинули свои дома, свои ценности, скот, и работы. Что их могло такое напугать? Полуразрушенные дома смотрели на нас грозно и устало. По улицам ходил холодный ветерок, перекатывая с одной стороны в другую перекати-поле. Хоть бы одна кошка вылезла или одна собака подала голос. Да что там! Хоть бы один жук пролетел жужжа под ухо свою песню.

И не только это отталкивало нас. В мертвом воздухе повисло тягостное чувство опасности. Вот-вот и из угла выскочит то самое чудовище. Но кажется даже самим чудовищам здесь было страшно.

Рядом с моим ухом послышался нервный выдох Киры.

-Куда эти психи нас затащили?! -казалось она вот-вот начнет впадать в панику, а за ней я.

-Ты знаешь этот город? Мы далеко от Роттердама? -спросила я, хотя знала ответ.

-Нет. -помотала головой Кира. -Я такой заброшенный город впервые вижу. И в последний надеюсь.

-Ладно, пойдем. -вдохнула я. -Рядом должны быть, какие-нибудь деревушки. А там я надеюсь люди есть. Спросим, как доехать до Роттердама.

Кира кивнула и мы побрели по темной, пустынной улице. Яркая луна набирала оборот для полнолуния. Если судить моим расчетом, то полная луна взойдет в мой день рождение.

В этом полумраке мы не сразу заметили две фигуры. Они стояли на середине трассы в нескольких шагах от нас. В голове молнией пролетела мысль "ОНИ", но когда свет одинокой луны упал на их строну, то мы распознали женщин.

Лет 50, худощавые, уродливые, и совсем не приветливые на вид. Но если это единственные жители (других не слышно и не видно), то и эти женщины наша единственная надежда выбраться.

-Эм, здрасти. -начала Кира. -Подскажите нам где мы?

Тетки злобно сощурили глаза и переглянулись.

-Может они нас не понимают? -шепнула Кира. -Блесни-ка своим английским.

Я кашлянула и приготовилась, как тётки заговорили.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя