49. День первой осени.

189 11 0
                                    

От лица Кая Майера:
Меня не было месяц. По официальной версии для Нины я разведывал вражескую территорию, а настоящую причину отбытия должен не знать никто.

Я шёл по алее, подходящей к школе. Пинал опавшие листья, которые предвещали неумолимое шествие осени. Розовые и охровые листья разлетались вихрями в разные стороны, иногда прилетав на шествующих людей рядом. Но мне было не до их возмущенных рож. Все мысли улетели прямо к рыжеволосой бестии. У меня было слишком много на неё планов. Только она может их перечеркнуть одним движением благодаря «мягкому» характеру. А это будет мне не кстати.

-Эй, Кай! Подожди! -окрикнул меня Джейкоб.

Джейкоб без пяти минут выпускник. Не скажу, что он мой друг, ведь друзей у меня не было. Так, приятель.

Парень подбежал и сразу же согнулся в две погибели, тяжело дышав.

-Говорю же постой.

Он был высокого роста с всегда взъерошенными каштановыми волосами. Безбашенный на голову и заполученная мечта девчонок.

-Погнали вместе в столовку.

Я согласился, прислушавшись к изможденным рыкам желудка.

-Ты не поверишь! -начал Джейкоб. -Наши в щепки разнесли в вчерашнем матче приезжих. Такая игра была. Жаль, что ты пропустил. А видел бы ты какие там девочки чирлидерши! Закачаешься!

Мы открыли двери школы и влились в главный хол. В принципе ничего не изменилось, все так же. Даже Джейкоб с рассказами о матчах. В конце правого коридора наткнулся на золотистые кудри Тамары. Глаза не произвольно спустились вниз к плотно облегающий юбке. Она будто почувствовав мой взгляд, резко развернулась. И по одному выражению лица стало понятно, что Тамара обиделась, вероятно ещё и не разговаривает со мной. Сдвинула бровки к переносице, надула губы и двинулась в противоположенном направление. Отлично.

Как только, мы поднялись по лестнице на второй этаж, я прервал нудный рассказ Джейкоба:

-А по остальным новостям?

Он нахмурился.

-Давай расскажу о глобальной новости этой скучной школы.

-Про чирлидерш я понял.

-Нет же. -отмахнулся парень. -Она получше будет.

-Кто? -посмотрел на него.

-Вон. Самая огненная новость этого месяца. В прямом и переносном смысле. -кивнул вперед приятель.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя