29.Бал не для чужеземок

196 11 0
                                    

Послк горячей ванны и душистого имбирного чая ко мне в дверь постучали. Это были девушки на вид лет 12. Они волокли с собой что-то яркое.

-Мы пришли приготовить вас к торжеству. -сообщила одна из них.

Их было двое. Обе с длинными белыми косами и в черных платьицах. Они быстро захватили стол и вооружились странными штуковинами отдаленно напоминающие наши плойки.

-Садитесь. -кратко промямлила одна.

Я послушно усадилась. Передо мной в зеркале явилась снова рыжеволосая незнакомка. Я любопытно рассматривала её, пока служанки кружились над моими волосами. И с удивлением отмечала, что синеглазка в зеркале была даже ей симпатична. Может даже роднее. С густыми волосами девушки не стали так долго возиться. Подсушили и без того волнистые волосы сделали еще более объемными. Затем рассыпали что-то на щёки и те приобрели румянец через веснушки.

Самое странное было, как они накрасили мне глаза. Достав тёмно синий цветок достали от туда пыльцу черного цвета. И нанесли на глаза. Это что-то у них типа наших теней? Синева глаз подчеркнулась. На губы нанесли что-то бесцветное и сладкое.

После вручили в руки мешок и вынесли ширму. За ширмой я открыла мешок и в глаза бросился глубокий, насыщенный цвет, как дно синего моря.

-Ммм...-промычала я.

Быстро скинув халат рванула в платье. Платье будто соединяло в себе два века. Восемнадцатый и двадцать первый. Оно было до пола с прямым кроем. С талии начинались аккуратные кружева, заканчивающие на плечах тонкими лямками, оголяя ключицы. Иногда на платье проглядывались мелкие камешки серебренного цвета. Такие мелкие, что можно сказать это само платье блестит.

Я вылетела из ширмы и глянула в зеркало. С удовольствием отметила, что я даже ничего. Девушки с удовлетворенно улыбнись.

-Вы прекрасны! Остались туфли.

Она вручила мне мерцающие, серебрянные каблучки.

«Только не каблуки, черт!» -с досадой подумала я, но ответила:

-Хорошо, буду выходить одену. -и забрала каблуки.

Те кивнули и засеменили к двери.

Я посмотрела ещё раз в зеркало. А затем отошла к окну. Скоро я увижу папу. И у меня столько к нему вопросов! Если он знает о Орионе, то почему жил на Земле? Скрывался от кого-то? Каких-нибудь маглов и колдунов. Поразмышлять мне не долго не пришлось. Стук в дверь прервал. И уже надеясь о папе в комнату влетела Кира.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя