Глава 42. Неприятная встреча.

191 10 0
                                    

Проснувшись утром, осознала, что нога не так сильно болит. Вышла из палатки, прихрамывая. Возле потухшего костра увидела ребят. Киара заваривала чай и приготавливала бутерброды.

-Как твоя нога? -полюбопытствовал Айс.

Я нахмурилась, села рядом с ним на бревно и отмотала бинты. Увиденное произвело на меня шок. На месте укуса расползся большой синяк, а на месте глубоких порезов остались лишь царапины. Отмотав бинты с руки, увидела тоже самое.

-Вижу, что хорошо. -констатировал факт парень.

-Но как? -глупо пялилась я на свою ногу.

-Лечебная вода озера, мази, да и ты сама принадлежишь к фракции огня. Чему удивляться? -сказал беловолосый.

-И что? -не поняла я.

-Тебе разве не рассказывали?  -я замотала головой и тогда он объяснил -Дети из фракции Огня имеют способность к быстрой регенерации. Но не сильно серьёзных ранений. Например от ожога ты вылечишься ровно за сутки. С синяками за 12 часов. От смертельных ранений тебя это не спасёт. Так же вы превосходите других по силе и скорости, не сильно, но всё же,

Я приоткрыла рот, узнав новые факты о себе.

-А другие фракции?

-Ну, воздушные. -кивнул он на жующего Джейка. -Мастера в полёте. Этим они славятся. И да, не смей никогда вступать в воздушный поединок с ними. Они хорошо владеют мечами. Дети фракции Земли пусть даже их на месяц оставят в лесу без одежды и еды, они выживут. В самых экстренных ситуациях могут сотворить себе пищу, одежду и даже жильё. Так же они сильны в различных снадобьях, поэтому чаще всего именно земляные лучшие лекари. Водные дети всегда спокойны, расчётливы и предосторожны в бою. Они могут знать все твои действия наперёд, если это хороший боец. Ещё можно позавидовать их стойкости и выдержанности.

-А перевёртыши?

Мой вопрос заставил его врасплох и вместо него ответил Джейк:

-По его вне главной способности можно судить, только исходя из родителей. Как я понимаю родители Айса либо кто-то из фракции Воздуха и Воды, либо это скрещение ведьмы с кем-то.

Айс задумался и пожал плечами.

-Не помню своих родителей. Знаю,только что меня подкинули к служанке во дворец и с тех самых пор я там рос и работал.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя