Первое, что я поняла это -где я находилась, был не наш мир. Эта энергетика чужого мира летала в воздухе. Эти странные деревья, здания, животные. Все было по другому. Даже сама я.
Я будто проносилась вверху этого мира. Чувствовался ветер, бьющий прямо в лицо. Чувствовалось безграничное пространство во круг себя. Чувствовалось замирание сердце от этого великолепия. Чувствовалась свобода и легкость.
Я летела.
Не знаю как, но я летела. Не видела ни крыльев, ни другого приспособления для полета. Я просто это знала.
И лететь в нужном мне направление было тоже легко. Будто я всю жизнь, что и делала так это летала. Знала, как надо держать ноги и руки, правильно шевелить ими при поворотах, как снижаться, переворачиваться, или набирать скорость.
Для самой себя осознала, что парить в воздухе для меня было такое родное, как бег. Я разбиралась в этом и хорошо исполняла.
Подо мной проносился лес с самыми странными верхушками в мире. Он был зеленые, а иногда с желтыми и сиреневыми пятнами. Но одна полянка меня заинтересовала больше всех. У нее были ярко-алые деревья. Приземлишься туда удивилась, что все там было алое. Трава мерцала на солнышке и отливала рубином, деревья спускали тяжелые красные ветки с такими же лепестками. Здесь было даже озеро багряного цвета. Было тихо и в таком сказочном месте не было людей. Да, если бы я здесь жила, то всегда приходила навестить алое место.
Я присела на щекотную траву возле озеро. И ничего не случилось. Меня не обожгла румяная трава.
От всего этого великолепия захватывало дух. Трепетало сердце внутри, а низ живота сводило. Ноги вовсе расслушались. Не хотели подчинятся мне и встать. Неожиданно ярко-вишневое солнце начинало подходить к заката. И все полня засияла. Это было что-то нереально красиво.
Лучи солнца мягко малиново с сочным красным расположились на рубиновой поляне. И каждый листочек, каждая соломинка травы, каждая ветка, каждая капелька замерцала насыщенно алым цветом, заставив пробудиться бабочек в моем животе. Я слышала их мирное хлопанье крыльев совсем рядом с собой. И они не были в моем животе, как казалось мне -они порхали по всей поляне. Деревья, травы, озеро, будто выдохнули мягкое черешневое сияние. И то убаюкивающее повисло в воздухе, не желаю уходить. И время остановилось на этой поляне.
Я даже боялась глотнуть воздуха, нарушив эту красоту. Я сидела так тихо и не подвижно, что бабочки стали приземлятся на мои волосы, плечи, руки. И захотелось расхохотаться. Звонко и заливисто, чтобы каждый услышал, как здесь волшебно.
И сделав это бабочки даже не испугались. Остались сидеть на своих местах, лишь самые пугливые запорхали в укромное местечко.
Неизвестный, сильный топот заставил всех бабочек взлететь с меня и повиснуть в воздухе. Кто-то бежал так быстро, что все мягкое сияние расступилось. Я еле-как успела спрятаться за дерево, как на поляну забежала девушка.
Она стояла спиной ко мне и все что я могла видеть это -её черные волнистые волосы, красивый серебристый лук и железные стрелы. Вытащив сверкающую стрелы и натянув тетиву выстрелила в дерево. И я вздрогнула. Ведь она попала в дерево не из рубиновой поляны, а которое стояла в метрах 50 нее. Стрела со свистом рассекая воздух приземлилась прямо на середину дерева. Про себя я восхищенно ахнула. Вот это меткость!
Девушка, кажется даже и не старалась попадать так ловко. Она крутилась волчком шныряя стрелы и те на удивление всегда попадали в цель, но ни одно дерево рубиновой поляны не пострадало. А вся ни как не могла рассмотреть её лицо. Либо она вообще не поворачивалась в мою сторону, либо слишком быстро вертелась.
-Камилла, если ты будешь шнырять стрелы в деревья, то тебе это не может. -проговорил мужской голос рядом со мной.
Я испугавшись его отпрянула назад, споткнулась, и упала. Под руками оказалась красная трава в которую я с ужасом вцепилась.
Глазком лишь видела, как та девушка начала разворачиваться в мою сторону , но я не успела её рассмотреть. А парень, стоявший рядом со мной уже начал разворачиваться на меня, как я почувствовала, что падаю.
И упала я уже на пол своей комнаты дома Люси. Я тяжело дышала, глядя в потолок. Ну может же такое присниться!
Хотя сон это или нет, я не была уверенна. Ведь в моих сомкнутых руках тускнела алая трава с рубиновой поляны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 1.
FantasyНа Земле сейчас так скучно, серо и обыденно, мрак засеял не только отдаленные улочки города, но и людские сердца. Может рванем в иные миры? Затеряемся в лиловых садах спелых мандарин и украдкой будем подглядывать за главными героями?