Глава 43. И всё таки этот мир прекрасен.

178 7 1
                                    

Как только солнце спрятало свои лучи за горизонтом и сиреневое небо заволокло мир, я ринулась по опустевшим коридорам в больницу. Рядом с дверьми я нос в нос столкнулась с Джейком и Каем. Мельком заметила опухшего Джейка, а дальше не обращая на них внимания, побежала к палате подруги. Лампы слабо освещали помещение, разливаясь неживым и блеклым светом. Я остановилась перед дверью и в стекло видела её. Открыла осторожно дверь.

Она лежала на койке и смотрела в приоткрытое окно на растекающиеся ночь.

-А я всё думала, когда ты прийдешь. -прохрипел голос Киры.

Услышав её привычный голос с оттенками грубости и такой слабый сейчас, глаза заслезились. Я села на край кровати и потупила взгляд до пола.

-Извини меня. Если бы не я, то... -Каира покривилась и не дала мне договорить.

-Ты здесь не причём. Из моей родословной выбрали меня в защитника наследницы и это большая честь. Мои инстинкты всё время говорили одно и тоже. Я рада, что выполнила своё предназначение и на этой кровати лежит именно Киара Роут, а не ты.

-Не говори так! -давилась слезами и чуть ли не кричала я.

-Ещё рада нашему знакомству. -будто не обращала внимание на мои вопли она. -Скажу честно, подруг у меня слишком не было. А рядом с тобой я сразу почувствовала что-то родственное, будто между нами давным давно заложилась связь, а возможности встретиться не было. Ты открыла передо мной этот невероятно странный, но заманчивый мир. И пусть итог таков. -Кира немного помолчав, продолжила. -Тот мир был настолько для меня серым, скучным, однотипным, что ещё немного и моя психика покатилась в тартары.

Фиалковые глаза сузились, образуя милые складки, а бледные губы изогнулись в усмешке.

-Николь. -позвала она.

-А? -подавила всхлип я и развернулась к ней.

Киара улыбалась. Улыбалась даже лёжа в кровати, когда яд разрушал каждую клетку её тела. Она улыбалась умирая и тогда я поняла, насколько моя Кира была сильней.

-Я люблю тебя, моя неуклюжая подруга. Не сдавайся перед Ниной. Ты сильнее, чем кажешься, я знаю. Не дай ей довольствоваться своими кознями. Ведь тогда зря произошли все смерти.

Я наклонилась к ней и крепко обняла, сказав тоже самое.

-А сейчас пошли отсюда.-прохрипела она.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя