22. Вы с Земли все такие?

224 14 0
                                    

Вы знали, что феи встают ни свет, ни заря? Нет? А я вот теперь знаю. Как только лучи золотого солнца упали на дома жителей и верхушку дворца -жизнь закипела. В воздухе затрепетали крылышки, разгоняя утреннюю атмосферу. В этом было даже что-то убаюкивающее, что глаза сладко слипались. И продолжалось бы давольно долго, если ни взбудораженная Кира, кричавшая на всю комнату «Доброе утро!»

-Кира, утро в 7 утра никак не может быть добрым. -пробубнила я в подушку.

Подруга плюхнулась на кровать рядом со мной и отрыла меня средь подушек.

-Вставай давай. Надо идти заниматься урокам боевых искусств. Мне так Джейк сказал пятнадцать минут назад.

-А поесть для начала?

Киара оглядела комнату и кивнула на стол. Там стоял поднос с едой и рядом на вешалках висела одежда.

-Ешь и пойдем заниматься. -бодро вскрикнула Кира, сорвала одеяло с меня, что вызывало у меня возмущенное бурканье, и скрылась за дверью.

Я полежала ещё пять минуточек и все таки встала с кровати. На белом столе с замысловатым узором стоял поднос с двумя тарелками и кружкой. По моему белая жижа с какими-то кусочками зеленого и розового был суп. На второй красовался пирожное, а рядом кружка чая. Не задумавшись я налетела на поднос сию секунду. Феи так же чудесные кулинары.

Позавтракав, я сладко потянулась и огляделась. На кровати лежали две стопки аккуратно сложенных вещей. В первой какой-то латексный костюм, а во второй что-то пышное и синего цвета. Так же комплект нижнего белья. Откуда они знают мои размеры? Ладно, так, я же точно не буду бегать по спортивному полю в юбке? Поэтому без раздумий надела костюм. Без рукавов, чтобы было удобней двигаться, темно бардового цвета, он был, как лосины, и футболка вместе сшитые. Быстро надевался и был нереально удобен. Его будто и не было. Собрав волосы в хвост вышла из комнаты. Меня тут же встретила Киара в точно таком же костюме.

-Не уже ли! Теперь пойдем в зал заниматься, мальчишки уже там, я дорогу уже выучила.

Мы шли по расписным коридорам и разговаривали о впечатлениях от замка фей. Мы спустились куда-то вниз и перед нами выросла большие двухстворчатые двери. Одна из дверей была приоткрыта и оттуда доносились яростные вопли. По всей арене в таких же костюмах, как у нас с Кирой сражались Кай и Джейк. Здесь не участвовала магия лишь боевое искусство на мечах. У Кая за спиной еще был один меч, а у Джейка на поясе висел кнут.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя