Глава 15. Все наоборот

219 16 0
                                    

Время подходило к пяти часам утра, а значит рассвету. Но по ощущениям я могла дать только около трех ночи. Через высокие деревья с раскидистыми ветвями практически не проглядывалась солнышко. Изредка ему удавалось лучиками пробиться через такую лиственную стену. В лесу стоял полумрак и это еще больше нагоняло страху. Лес был будто не живой. Все замерло давным-давно и перестало дышать. И сдавленное кряхтение подо мной заставило меня сильно испугаться. Я в ужасе откатилась в сторону и уже потом осознала, что придавила собой кого-то парня из своей команды.

-Капец, ты тушка. Я думал, я умру под тобой и это будет самая нелепая смерть. -отдышавшись выдавил парень.

Он был черноглаз и черноволос. Глаза его блестели, а с лица не сходила улыбка.

-Извини. -буркнула я и поднялась на ноги.-А где все остальные?

-Может их подальше забросило? Или нас от них.

С его словами в ближайшем кусту кто-то завозился и закряхтел. А затем полились маты.

-Ах вы ж долбанные колючки! Что б вас ...!

С ругательствами из куста выползла девушка с кулаком , не сравнившимся величиной моей головы. Потирая ушибленные места, и выдергивая ключки из одежды она выпрямилась, и грозно зыркнула на нас

-Ну что, детки, походу мы с вами в одной команде. -девушка оскалила зубы. -Я Грина, а вас как?

-Я Крип. -радостно крикнул черноглазый.

-Камилла.

-А МЕНЯ КИРОЙ ЗВАТЬ! -кричал голос где-то вверху. -Я Б С УДОВОЛЬСТВИЕМ СЕЙЧАС ПОЖАЛА ВАМ РУКИ, НО ЕСТЬ МАЛЕНЬКАЯ ЗАГВОЗДОЧКА.

Мы все покрутили головами и тогда Крип радостно крикнул, показывая на самое высокое дерево. А там удобно расположившись на ветке нам мохала Кира.

-Всем привет!

Минуту мы стояли в ступоре, не зная что делать. Кира терпеливо выждала эту минута, а затем негодующие сказала:

-Может все таки поможете слезть?

Крип, Грина и я переглянулись. Грина бы точно не смогла залезть на такое высоченное дерево и снять от туда мою непутевую подругу. Она могла только своей массой и силой повалить дерево на землю. Крип выглядел, как побитый щенок , который чудом выжил после боя с тремя собаки. И я поняла, что лезть придется мне. Мои навыки позволяли мне забраться на дерево и сразу вспомнился Гоел с ночными вылазками. И захотелось домой.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя