Разбудило меня то что Кира лихорадочно трясла меня по плечу.-Что? -буркнула я.
-Там кто-то ходит. - прошептала Кира.
-Тетя наверное. -отмахнулась я.
-В два ночи?! -тихо прокричала Кира.
-Ну не спиться ей вот и встала выпить что-нибудь для успокоения нервов. -зевнула так что аж челюсть свело на пару минут.
-Но шаги по крыше! -не отставала Кира.
-Ну значит мыши бегают! -взбесилась я и перевернулась на другой бок.
Кира немного затихла.
Правда я не смогла до конца понять. Тетя слишком крепко спит и никогда не встает по среди ночи, мышей, сколько я себя помню в этом доме не водилось. Хотя дом настолько прогнил, что мыши -это не удивительно.
И вот сон снова ко мне начал возвращаться, как Кира опять завела старую песню:
-А почему от мышей такой звук будто там двое людей под шестьдесят килограмм бегают?
-Кира, я ничего не слышу. -устало протянула я. -Тебе показалось.
Кира плюхнулась на подушку и даже отвернутая от нее я почувствовала, как та сердито надула губы.
И вот снова испуганный от крика Киры сон начинал возвращаться, как послышались несколько шагов на крыши, такие сильные, что извёстка повалилась, и гневные, тихие ругательства.
-Мыши говоришь? Интересно, а у вас у один мыши под 60 килограмм, где-то два метра ростом и умеют материться, как заправские мужики? На человеческом языке между прочим.
-Это очень странные мыши.
-Камилла! -насупилась девочка.
-Да, ладно, ладно. -нехотя встала с кровати я. -Щас все проверю.
Слабый свет луны настойчиво проникал через высоченное дерево в комнату. Открыв скрипучие ставни окон я выглянула наружу. А там с ветки выпучив глаза и оттопырив шерсть глазел двумя желтыми фонарями на меня кот. Фыркал и шипел, испуганно отползая назад.
Я в ответ ему фыркнула, сердито закрыла ставни, и плюхнулась обратно на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 1.
FantasyНа Земле сейчас так скучно, серо и обыденно, мрак засеял не только отдаленные улочки города, но и людские сердца. Может рванем в иные миры? Затеряемся в лиловых садах спелых мандарин и украдкой будем подглядывать за главными героями?