Когда темнота расступилась, то я оказалась в полу разрушенном замке. Он показался мне знакомым, но почему замок? Я ведь не боюсь их. Ну, хорошо, попробуем найти страхи раз они сами ко мне не идут. Я пошла по полу разваленным ступеням на вверх. Поднимаюсь все выше мой слух улавливал чьи-то голоса. Через окошко увидела, как смеркалось. Место так казалось мне знакомым, что я забыла для чего тут. И еле как успела заметить, что на меня кто-то бежит с верху. Прилипла к стене, готовясь доставать стрелы. Мимо меня пробежало что-то яркое и пёстрое, разбавляя серость замка. Оно испуганно бежало, неся на руках что-то. И так же быстро скрылось или даже растворилось в воздухе. Я не стала зацикливаться над этим и продолжила путь. Стрелы и лук были на готове. Поднимаясь все выше, отчётливее слышала два голоса. Мужской и женский. Они кричали и ругались. Но я никак не могла разобрать слов. Продолжая путь на вверх все чаще видела яркие вспышки огня. Там идет бойня? Что же там черт возьми происходит? Когда я была уже слишком рядом, то увидела, как на полу лежит снесённая дверь. Заглянув краем глаза в комната остолбенела. В огромном зале и правда шёл бой. Ко мне спинной стояла темноволосая женщина и она яростно нападала на мужчину. Мужчина высокий темноволосый шатен с яркими синими глазами. Его образ кого-то мне напоминал. И воспоминания так ударили в голову, что я закричала и упала.
Воспоминание:
«Я увидела поляну с озером. На его берегу ко мне спиной сидел высокий шатен с маленькой девочкой. Он любящие её обнимал и гладил за плечи. Девочка в свою очередь о чём-то бурно рассказывала. Они меня не замечали, что только мне на руку»
Следущие картинки в моей голове были не четкими и не особо длительными. Я помню красные всполохи, зеленые и синие глаза в перемешку, руки, и даже звонкий смех.
И все это так же быстро прекратилось, как и началось. Я снова оказалась в этом замке. Встала с пола с сильной болью в голове. Было тихо. Бой закончился? В ушах звенело или даже ....шипело? Нет, не в ушах, а под ногами. Я опустила глаза и увидела змей. Страх так мною овладел, что руки со стрелами затряслись.
«И почему эти грёбаные змеи?! Могли и бабочек!» -про себя ругала весь мир я.
Их было так много, что я не видела каменный пол замка. Все были разными, размером, цветом, опасностью, но всех их я одинаково боялась. Ноги тряслись и стали ватными, как желе. Мозг отказывался думать, но резко ударилась мысль:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 1.
FantasyНа Земле сейчас так скучно, серо и обыденно, мрак засеял не только отдаленные улочки города, но и людские сердца. Может рванем в иные миры? Затеряемся в лиловых садах спелых мандарин и украдкой будем подглядывать за главными героями?