Часть 18. Новая жизнь.

214 15 1
                                    

Я представала все что угодно. То что нас схватят и закроют где-нибудь. Будут пытать, убьют, даже может пригласят на чай, но то что Кира с яростным воплем кинется на этого мужика я никак не ожидала. Он кажется тоже не развивал такой ход событий.

-Кира! -подавленно вякнула я.

-Магистр! -раздалось сзади меня.

Я повернулась и увидела Кай с Джейком. Они разинув рты смотрели, как Киара кулаками махала перед этим дядей. Наконец один из парней сообразил, что Киару стоить утихомирить. Кай оттащил её буквально за ноги и зажал в захвате. Кажется ему не сказали, что Кира ходила на боевые искусства. Она ловко вышла из захвата и оставила Кая в дураках. Тем временем так называемый Эгрен быстро вскочил на ноги и направил руку на разоренную Киру. Она моментально остановилась в одном положение, издавая мычание.

-Девочка, успокойся, мы не причиним вам
вреда. -он дружелюбно поднял пустые руки.

-Кто вы такие? -спросила я, поднимаясь на ноги.

-Может вас больше интересует вопрос, кто вы такие? -лукаво спросил Эгрен и жестом показал нам присесть на стул. Сам он же сел за стол.

Мы с Кирой переглянулись и уселись на стул. Кай и Джейк стояли сзади Эгрена.

-Прошу прощенья, что эти два юных оболтуса потеряли вас в лесу. -он зыркнул на них и те помрачнели. -Хотя, стоить сказам вам, что не так уж и просто обдурить и убежать от лучших учеников моей школы. Да и еще одного отравить, а другому фингал поставить.

Мы с Кирой самодовольно хмыкнули, а Кай и Джей послали нам испепеляющие взгляды, что мы им ответили взаимностью.

-И как вас только занесло в Черный котел? -скорее всего он спросил сам себя, а не нас. -Но сейчас не об этом. Вас мучает много вопросов не так ли? -мы кивнули. -Я отвечу на все. Но сначала вы услышите самое начала истории.

Он взглянул на парней и деликатно попросил удалиться.

-Вы точно уверены? -спросил Кай. -Эти дикие могут на нас снова накинуться еще плюс с сковородкой.

-Сковородка предназначена только для твоей рожи. -фыркнула я.

-Все в порядке, Кай. -ответил спокойно Эгрен. -Можете идти.

Те неохотно повиновались и вышли за большую, двухстворчатую дверь. Когда они закрылись, он вздохнул и сказал:

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя