-Скажите, честно это психушка?- с надеждой в голосе спросила Кира
Белла лишь хмыкнула и присела на кровать ближайшую к двери.
-Ваши кровати возле окна. -сказала белокурая девчонка с манговыми глазами и ветвями, а это значит, Ида.
Я растерянно приземлилась на кровать, а Кира с отсутствующим лицом села на кровать на против.
-То есть это школа , где учатся ведьмы и колдуны? -осторожно спросила Кира
Ида и Ада сидели на высокой кровати и болтали маленькими ножками, не достающими до пола. Они грустно улыбаясь кивнули, а Белла заговорила:
-Не совсем только ведьм и колдунов. Еще есть дети стихий. Они обладают одной из сил четырех стихий. Земля, вода, огонь, и воздух. Но они редко появляются в стенах нашей школы. Их успевает забирать Мудрый Лис в свою школу Светлых чар.
До меня начинало постепенно доходить, кто эти три девушки.
-И раз вы здесь живете, то значит учитесь, а это значит, что вы все трое...ведьмы? -запинаясь произнесла Кира.
-Не совсем. -добро улыбнулась Ада.
-Мы с сестрой еще не раскрыли своих способностей. -продолжила Ида. -А вот Изабелла потомственная ведьма и очень сильная.
Белла осуждающе зыркнула на Иду, но тут же смягчила взгляд.
-Зачем вас здесь держат, если якобы вы еще не раскрыли свои способности. Вы же еще маленькие. Могли и дальше спокойно жить. -сказала я, обращаясь к близняшки.
-Нас выбрала луна, а она напрасно не выбирает. -ответила Ада.
-Луна?- спросила я.
-Ну да. -пожала плечами Ада. -Вас же тоже забрал лунный вихрь. Выбрала, потому что увидела в вас скрытые способности, которые предстоит вам открыть. Может вы потомственные ведьмы или обладаете одной из стихий. Родители вам что-то рассказывали?
-Нет. -в один голос ответили мы.
-По старым поверьям. -подала голос до сих пор молчавшая Белла. -У Луны есть дар предвидения. Она строит судьбы людей всегда по разному. И не отправляет людей просто так куда захочет. Раз она так сделала, значит в скорем времени Ида и Ада сыграют очень важную роль в чей-то судьбе.
Мы с Кирой молча переглядывались, надеясь, что это все чья-то злая шутка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 1.
FantasyНа Земле сейчас так скучно, серо и обыденно, мрак засеял не только отдаленные улочки города, но и людские сердца. Может рванем в иные миры? Затеряемся в лиловых садах спелых мандарин и украдкой будем подглядывать за главными героями?