Глава 44. Теперь я -это я.

193 7 0
                                    

Через закрытые веки бил яркий свет. Но открыть глаза, чтобы посмотреть и узнать обстановку, не хватало сил. Веки будто налились свинцом и отказывались выполнять мои приказы.

Я медленно начала чувствовать свои остальные конечности. Они не так сильно болели и чтобы снова «подчинить» их в себе, я пыталась каждой немного шевельнуть. Будто соединяла своё тело. Раз, согнула мизинец на руке. Два, потянула ступнями. Три, немного пошевелила головой в разные стороны и узнала, что сильно болит шея. Отлежала? Кроме возможности двигаться ко мне вернулась обаяние. Мои пальцы сжимали пушистое одеяло, а туловище проваливалось во что-то мягкое, видимо кровать. Дальше я смогла подключить слух. Услышала чьё-то щебетание. Сначала далеко, затем очень близко. Собрав всю волю в кулак, открыла свои ставни. Передо мной лупила удивленная пара фиолетовых глаз.

-Я в раю? -засохшими губами прошептала я.

-Ещё рано, подруга. -заискрились глаза.

Моё сознание начало куда-то проваливаться и я погрузилась в темноту.

                          
                                   * * * *
Меня сново швырнуло рывком в реальность. Мозг медленно, но быстро понял, что подо мной все тоже мягкое одеяло, а шея до сих пор затёкшая. Но в глаза не били яркие лучи. Я чувствовала на своей руке тепло и мягкое ласкание прохладного ветра. В нос ударил приятный, сладкий запах. Затем ушло тепло от моих рук, послышался лязг закрывающегося окна, ветер больше не пытался пробраться под мою одежду. Воцарилась тишина и я опять упала в темноту.

                                    * * * *

Я помню, как слышала голоса. Они спорили и ругались. Мне надо было собраться и сосредоточиться, чтобы снова не упасть в сны. Приоткрыла глаза и невольно зажмурилась от дневного света. Я была с своей комнате номером 504. На соседней кровати с безразличным взглядом сидел в вальяжной позе Кай. Он смотрел в окно и его синие глаза задумчиво что-то решали. В середине комнаты стоял Джейк, Айс и женщина в белом халате. Не трудно догадаться, что это доктор. Я ещё раз обвела всю комнату взглядом, но нигде не видела её. Киару. Значит мне она мне всего лишь приснилась.

-Ей нужны новые препараты, поддерживающиеся жизнь и доставляющие питательные вещества. Наши израсходованы, а больше дня Николь не протянет. Срочно везите в городскую больницу.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя