Глава 40. Ты Наследница?!

220 9 0
                                    

-Хорошо они забаррикадировались. -с уважением в голосе произнёс Джейк.

Никто не согласиться не осмелился. Кто знал, что из тёмного и грязного озера можно выплыть в кристально чистое. Да и причём в царство Воды.

Мы поднялись на ноги и поковыляли к началу города. Все что-то делали. Никто не сидел без дела. Маленькие ребятишки, создавая неуклюжие шарики воды пулялись в друг друга. А женщина с балкона поливала цветы в саду. Мужчины расселись на лавочке и играли в карты, громко покрикивая ругательства. Но все притихли, когда зашли мы. Ну, конечно, как тут не притихнуть. Измученные и уставшие до чёртиков, полностью мокрые со злыми минами шагали прямо до замка.

-Нас так ни в один замок не пустят. -сказал Айс. -Мокрые с лицами будто воевать идём.

-Тогда давайте сушиться. -бодро произнёс единственный сухой из нас Джейк.

Мы сели возле какого-то бара и принялись высушиваться . Пока я и Кай сушились с помощью огня, то Джейк тёплыми муссонами высушивал дрожавшую Киру. После только все взялись выжимать Айса. И вот мы приобрели более презентабельный вид. Только лица выдавали нас.

-Что это в нашем городе забыли другие стихии? -вышел из бара какой-то пьяница.

-Делать так чтобы вы не прятались. -ответила я и пошагала дальше.

-Даю зуб, если наш город снова выплывет наружу. -рассмеялся он.

-Тогда готовься. -пообещала я.

До замка оставалось всего ничего, но тут полез с расспросами Айс.

-В замок, то вам зачем? Вы же город хотели посмотреть.

-И не только. Нам нужно собрать семь Аострал и пойти в наступление по свержению Правительницы Нины. -решила выложить все карты я.

-А так же тебе надо поговорить с Королём Вотером по поводу перетягивания на свою сторону. -вмешался Кай.

-В смысле? О таком и речи не было.

-Эгрен сказал, чтобы не проиграть войну нам нужны союзники. Не будет же школа Магистра и город Фей против всего мира сражаться. Тебе надо будет провести беседы с каждым Королевством.

-Вы совсем меня к этому не готовили! -возразила я.

-Главное запомни, обращаться с Вотером можно только «Любезнейший, Ваше Высочество, Ваше Превосходительство». Кланяться во время и не грубить. С последним стоит постараться.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя