Глава 36. В королевство зимы.

196 7 0
                                    

Мы летели около 10 минут, а пейзажи леса не сменялись на что-то другое. Вскоре мелькнуло ярко красное пятно. Приближаясь к Рубиновой поляне, нахлынули воспоминания о дерзком поступке Кая.

-Как долго лететь? -спросил Джейк.

-К вечеру будем на месте. -коротко бросил Кай.

-А откуда ты знаешь куда точно нам надо? -усомнилась в нём Кира.

-Эгрен дал карту, где возможны Аостралы. Их 7. Надо все найти. Четыре звезды отмечены на карте, где мы их точно найдём.

-А остальные три?

-Как нибудь найдём. -заверил он.

Но меня не волновало где, сколько. Сейчас все мысли были о Яриле. Если я его больше не увижу? Мне ему ещё перевязку делать. Чёрт! И когда мы пролетали ту речушку, то хоть как всматриваясь, не могла увидеть филина. Хорошо прячется? Или восстановив крыло улетел к друзьям? Остаются только догадки. Но не хотелось терять с ним общение. Хоть это и птица. Я сильно привязалась к нему.

Чёрные крылья за моей спиной через час изнурительного полёта устали и вяло шевелились сзади. На это тоже жаловалась Кира.

-Новечки, что с вас взять. -покачал головой Джейк. -Вам ещё учиться и учиться.

Мы грозно глянули на него.

-Год назад бы я вас убил или бросил в лесу. Вы только нас тормозите. -жёстко пробубнил Кай.

И мне сразу стало не по себе, но и интересно, что такое творилось с Каем? И тем не менее совершили посадку. После десятиминутного отдыха мы снова возобновили полёт. Больше старались не ныть об утомлении.

Время тянулось медленно, но вскоре солнце разбрасывая последние лучи, заклонилось «спать». В тоже время повеяло холодом. Легенький, зимний ветерок пробежал по телу, встречая мурашки, как друзей. Я завертела головой, не понимая как в летний сезон запахло зимними вечерами. В далеки, где уже прокрадывалась ночь из-под земли стеной вырос белоснежный лес. Это было так странно, потому что в пяти метрах от деревьев покрытых снегом раскинулись зелёные дубы.

-Мы на месте. -произнёс Джейк.

-И где именно там Аострал? -спросила я.

Несколько секунд стояло молчание, все всматривались в лес, но мне наконец ответил Кай.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя