Глава 5. Двое незнакомцев.

373 15 0
                                    

Сидя на деревянном, скрипучем полу своей комнаты, я не понимала -сон ли это был? Так-с, надо вспомнить, что вчера произошло.

Кира затащила меня на вечеринку Рони. А кто такой Рони? А, точно! Тот бывший спортсмен, который участвовал со мной в соревнованиях. Мы разговаривали, а потом он принес коктейль. А потом еще и еще. Я уснула, но вот почему-то оказалась в своей комнате , а не у него на шезлонге. Может меня Кира дотащила или ей кто-нибудь помог? Хотя нет. Я в Роттердаме второй день и никому не говорила адрес дома. Но и с другой стороны —городок маленький и новости разлетаются пулями в чужие уши. В всяком случае лучше спросить саму Киру.

Но я никак не могла подняться с пола. Этот сон. Он был самый странный из всех, которые мне снились. Там я чувствовала. Осязала ту сияющую дымку , повисшую в воздухе. Осязала бархатную, рубиновую траву. Осязала ветер бешено ,дующий мне в лицо и по-хозяйски ,разлохмачивая пряди моих  волос. Чувствовала это приятное ощущение от которого сводило низ живота и отказывали ноги. Чувствовала эту необычную атмосферу, кружившуюся по всюду. Чувствовала, как трепетное хлопанье крыльев сотни бабочек издает ветерок. Почувствовала восхищение от этой метко стреляющей девчонки и страх от мальчишки. Интересно они заметили меня?

Боже, Камилла, да это же просто сон! Не бери в голову, дуреха!

Поднявшись с пола встряхнула головой, чтобы странный сон вышел из головы. Разжала одеяла, которое от испуга зажала с такой силой, что на руках остались белые, бледные пятна. Выпустив одеяло мне в глаза ударил ярко алый цвет. Как блестят зерцала на солнцах или проезжавшие машины с на блеск наполированными дверцами. Или же как сияют украшения на солнце.

Мой взгляд устремился к красным бликам и я чуть не взвизгнула.

Прямо на давно прогнившем полу лежала вырванная мною трава с Рубиновой поляны. Вместе с ней в перемешку земля, листья, мелкие камни.

Не вериться. Это же....

Боже...

Она даже блестит и издает мирное свечение в этой комнате, залитой утренним солнцем.

Если эта выдранная трава прямо от туда, от куда я думаю, то... Сон реален? Или же я лунатик и хожу ночами на местную поляну с целью выдрать там траву?

И опять вопросы тянулись к Кире. Только она сможет ответь, как я оказалась дома с запасом рубиновой травы. Конечно есть тётушка Люси, но эта психованная меня с такими вопросами с привеликой радостью в психушку сдаст.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя