Глава 31. Пропавшая принцесса

199 10 0
                                    

-Я давно тебе говорила, что это она! -говорил чей-то мягкий голос. -Тут даже думать не надо. Посмотри, как они похожи.

-Фели, я вижу. По одному характеру можно это заметить. Но нельзя было делать таких поспешных выводов. -отвечал грубый голос.

-И до чего довела твоя медлительность? Её отец мертв!

Мужской голос шыкнул.

-Он ей не отец.

-Какая разница?! Представь, какой удар это для Николь.

Я завошкалась на кровати. В голову ударил вчерашний день. Вспомнился папа и в груди заболело. Стало больно дышать. Я открыла глаза и увидела над собой две пары глаз. Магистр Эгрен и Королева Фей.

-Доброе утро, детка. -ласково сказала она.

-Здравствуй. -поздоровался Эгрен. -Нам много чего надо обсудить.

-Эгрен, что за манеры. Дай ей переодеться, отдохнуть, и позавтракать. Она явно голодна.

При слове «позавтракать» мозг отключился. И я только согласно кивала.

-Всё, уходи, Эгрен.

-Но... -пытался возразить он.

Королева толчком вывела его из комнаты. И повернулась ко мне.

-Переодевайся, а я пока распоряжусь о твоём завтраке. -и скрылась за дверью.

Я достала из своего рюкзака джинсы и темную футболку. Успев, только накинуть футболку, в комнату пришла Фелисити с подносом.

-Николь, твой завтрак. -торжественно объявила она.

-Я Камилла.

Та глубоко вздохнула и продолжила:

-Камилла, иди ешь, а пока я расскажу тебе историю про тебя и твою семью. У тебя наверняка есть вопросы.

Я вгрызлась зубами в пирожное.

-Несколько лет назад Орионом правили Луна Сенттори и Кристофер Фрей. Две противоположности нашли любовь в друге друге. Ты же наверное знаешь, как звезды выбирают правителей. Одна имеет добрую силу, как дар, а другой получает мощную, злую силу, как проклятье. Никогда две стороны не дружили, а о любви и речи не шли. Но это не про твоих родителей. Они полюбили друг друга. Я хорошо знала Луни. Мы с ней были, как лучшие подруги. Потом появилась Николь Фрей. Их дочь.

Я проглотила уже 2 пирожное вместе со слезами.

-Не знаю, что произошло той ночью, но твоих родителей не стало. В замке случился поединок. Помнишь своё испытание страхами? -спросила Королева, а я согласно кивнула. -Ты оказалась именно в тот день в том замке. Открыла для нас новую картинку. Твои родители сражались с сильным врагом, а твоя мать, хотела уберечь тебя и отправила на Землю к Гранту. Стерев воспоминая. Для твоей же безопасностей. С твоим отцом они были лучшими друзьями и полностью ему доверяла.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя