50. Первое правило Лина Роздвига.

199 10 0
                                    

То чему меня научили здесь за месяц, конечно, невероятно. Новые заклинания, приёмы в бою и вся история Ориона. Я знала намного больше. Знаю, какая у меня была выдающаяся семья магов. Что из себя представлял Ахерон и почему Нину Сенттори ещё не свергли с престола. Но учитывая всё это, я до сих пор не могла соединять белую и черную магию. Это высасывало все мои силы. Можно сказать обнуляло. Вместе с Уилом Драгоном мы практиковались тысячи раз, но после моего падения в беспамятство на сутки, приостановили тренировки, скрывая от Нины. Она хотела сделать из меня первоклассного война и выпендриться перед публикой.

-Облажаешься, то опозоришь меня и себя. -шептала на ухо она на приёме. -Будешь в прямом смысле гнить в руках Роздвига и Драгона. Скажу, чтобы глаз с тебя не спускали.

И, да, поверила, потому что такое уже было. Мне давали восемь часов на сон и два часа на еду в общем за день, а остальные 14 часов я занималась. Как бы этого не хотел Лин и Уил, но приказ королевы выше. И вот, когда время пришло к демонстрации, я выложилась на полную. Да так, что было трудно стоять. Благо, откуда-то материализовался Кай. А вместе с ним и Айс, что привело меня в ступор. По его словам Кира с Джейком тоже были где-то тут. Они не забыли про меня. Не забыли!

Но Кай был не очень рад этому. Почему? Где он был все это время? Знают ли наши, что Майер на побегушках у Сенттори? Стоит ли мне рассказывать? Эти и ещё большее количество вопросов мучало меня. Хоть и говорить было трудно, но я была готова обсудить с ним это. Только он ушёл, плотно закрыв двери.

А затем резкая, тупая боль.

И темнота.

По началу подумала, что это вымотали меня Старфере с Иниесмортем на демонстрации. Но еле-как разлепив глаза, поняла, что нахожусь даже не в комнате. Это больше напоминало крышу заброшенного дома. Во круг обломки, пакеты, а ещё котел с деревяшками. Последнее явно не означало ничего хорошего. Котлы в большей степени предназначались ведьмам и колдунам для заклинаний, зелий и ритуалов.

Может это сон? Хотя нет, я слишком хорошо ощущала холодный осенний ветер и отчетливые голоса рядом. Их было вроде четыре или три. Все ругались и яростно спорили.

-Нет разницы крививку мы туда кинули или полевую азору. Эффект одинаковый, только крививку тяжелее достать. -спокойно и размерено говорил скрипучий голос.

Наследница. Часть 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя