-Они не мои друзья! Мне среди них плохо! Последний раз, когда мне было хорошо среди друзей это было... Это было дома, в Белграде, когда мне было 13 лет. У нас по соседству была девятиэтажка,и там на крыше мы собирались, болтали, ржали, курили. И помню тогда меня родители за сигареты пресанули. Я их послал и всякие гадости наговорил. И пошёл на крышу. Там сижу, курю, злюсь... И потом начинается тревожная сирена, самолёты летят: один, второй. Начинают бомбить. И прямо на мой дом. И ты бежишь домой и надеешься: "Только не мои родители". А зря... Получается, сигареты мне жизнь спасли. С тех пор я не курю.
Канаева не оборачивалась, но ноги так хотели сами подойти к этому человеку, погрустить вместе с ним. Вдруг Павел встал и подошёл к ней:
-Дай угадаю. Ты приехала из небольшого города в поисках идеальной жизни.
Даша не поворачивалась. Она из последних сил сдерживала слёзы,ведь эта история чем-то похожа на её.
-Боишься повернуться? Аа,ну конечно. Я что,настолько страшный? Или ты меня боишься? Эххх,все вы такие.
-Какие?-вырвалось из уст Канаевой.
-Бесчувственные и подлые. Я уже понял,что вам нужны от меня только деньги. Бухло кончилось,вот ты и пришла. Я же знаю. Можешь ничего не говорить.
-Не надо за всех говорить,-сказала Даша, "изменив" свой голос.
-Хочешь сказать,ты не такая? Правильная? Задницей крутишь перед богатыми папеньками,чтобы они тебе бабла отвалили. Или снова не угадал? Хорошие девочки вот в таких нарядах не ходят.
-Мне пришлось.
Девушка повернулась лицом к парню. Серб сказал:
-Сними маску. Хотя стой... Даша? Это ведь ты?
Она промолчала. Канаева быстро побежала к двери,но Галанов её остановил. Парень взял её за руку,а другой снял с лица маску. Он тихо прошептал:
-А я так и знал,что сейчас кто-то стоит передо мной,кого я знаю. Даш,что ты тут делаешь?
-Пытаюсь донести до тебя,что не все девушки такие,какими вы их представляете.
-Аа,уже хочешь что-то про нас сказать?
-Хочу. Павел Аркадьевич,вы сами не знаете,чего хотите.
-Знаю,но найти не могу. Да я знаю,что ты не понимаешь,что мне сейчас хреново. У тебя ведь в жизни всё хорошо было.
-Вы про меня ничего не знаете. И про мою жизнь тоже,-Даша задумалась и опустила глаза,-Когда я была маленькой папа уехал на заработки в другой город. Он звонил,писал,но потом перестал. Мама переживала,я тоже. А потом... Потом он сказал,что уходит от нас. Мама долго не могла прийти в себя. Она пыталась вернуть отца,но тот вскоре подал на развод и женился на богатой... А потом мама погибла. Она хотела посмотреть в глаза этому подлецу,но не смогла. Самолёт упал. Я отчётливо помню,как вместе с бабушкой смотрела телевизор и голос диктора: "Самолёт Волчанск-Санкт-Петербург разбился сегодня в 6:37. Выживших нет." И я в надежде подхожу к бабушке,спрашиваю: "Это ведь не мама разбилась?" И одна фраза от неё разбила мир одиннадцатилетней девочки: "Это её рейс". Да что я вам рассказываю?! Вы всё равно меня не понимаете.
Даша села на стул и заплакала. Серб медленно подошёл к ней и обнял. Он сказал:
-Я понимаю тебя. Даш,а с отцом что?-ляпнул Галанов,не подумав,что ей неприятна эта тема.
-С тех пор я с ним не общалась. Говорят,у меня брат появился сводный. Но это лишь слухи.
Она увидела на столе бокал шампанского,схватила его и выпила залпом. Канаева подошла к двери и сказала:
-Да ну вас всех. Всё мужики-козлы. Бесполезно что-то рассказывать.
Она вышла из номера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.