глава 44

1.1K 31 7
                                    

Даша смотрела на малыша и не понимала, что вообще может дальше случиться в её жизни, ведь она и так безнадёжно испорчена.
  Галанов попросил у медсестры телефон. Он помнил номер Канаевой. Наизусть. Парень набрал цифры и позвонил брюнетке. Она долго не решалась взять трубку, но не удержалась.
  — Даш, Даша! Выслушай меня!
  — Слушаю.
  — Я не знал этого, но я память терял.
  — Ой, хватит врать. Мне надоело твои сказки слушать.
  — Даш! У меня в Лондоне должна быть медкарта... Полетели со мной. Я покажу тебе правду.
  — Да даже если это правда, ты слишком заврался. Я не хочу с тобой общаться. Скучно стало слушать твои бредни.
  — Канаева! Ну-ка слушай меня! Хорошо, не хочешь лететь, не полетишь! Только жди меня, я быстро вернусь, в Лондоне надо забрать карту. И мы будем вместе. Как раньше. И поженимся. Ты же до сих пор любишь меня?
  — Нет, моё сердце занято теперь другим,—сказала Даша и сбросила вызов.
Этот другой - её сын. Милош. Только Павел не знает про его существование. И, наверно, уже никогда не узнает, если не случайное стечение обстоятельств...
  Даша игнорировала Пашу месяц. Он за это время уже успел забрать все свои вещи из столицы Великобритании.  
Канаева подружилась за время беременности с Катей. Девушки теперь стали хорошо общаться. Даша брала с собой коляску, чтобы не оставлять сына одного дома или с посторонними людьми.
  Вот и наступил один из таких обычных дней. Даша и Катя шли по Москве. Канаева попросила присмотреть за Милошем Катю, чтобы самой зайти в магазин за продуктами. Но Крыловой кто-то позвонил и она совсем недалеко отошла от коляски, чтобы приглушить шум проезжающих машин.
  Мимо проходили люди, искоса посматривающие на ребёнка. Снова же по нелепому стечению обстоятельств здесь проходил Павел. Он заглянул в коляску и недовольно пробормотал:
  — Кто же тебя здесь одного оставил? Ну и мамаша у тебя бестолковая. Надо дождаться её и наругать.
Галанов снова посмотрел на малыша и понял, что он очень похож на него. Вдруг Катя подошла к коляске. Она удивлённо посмотрела на брата.
  — Что ты здесь делаешь?
  — Я люблю гулять по этой улице. Здесь красиво. Это твой?—он с удивлением посмотрел на Крылову.
  — Да нет, Дашкин,—и в этот момент Катя поняла, что нельзя было это говорить.
Галанов посмотрел на малыша и спросил:
  — Мой?
  — Только Дашке не говори. Твой.
Серб потянулся, чтобы взять Милоша на руки, но из магазина вышла Канаева. Она решительно подошла к коляске и сказала:
  — Не трогай ребёнка!
  — Нечего было скрывать его от меня.
Брюнетка со злостью посмотрела на Катю, которая решила разрулить ситуацию.
  — Нет, ну а что? Долго ты ты Милоша скрывала от отца?
  — Ему сын не нужен. Я не хочу, чтобы Павел Аркадьевич испортил жизнь Милошу.
  — Нужен. Даш, я люблю тебя.
  — Да иди ты...
Канаева развернулась и ушла. Катя побежала за ней. Павел крикнул им вслед:
  — Даш, остановись! Я хочу меняться и я буду меняться! Только не уходи сейчас!
Но темноволосая продолжала движение, даже не оглянувшись. Отойдя подальше, Катя спросила:
  — Зачем ты ушла? Он же сохнет по тебе. Ах, да. Мне недавно только сказали, буквально два дня назад, что Паша память терял. И вот, на свадьбе как бы вернулся. Даш, не выё... Короче, прости его.
  — Нет. Я жила без него и ещё проживу.
  — Я тебе сейчас скажу очень важные слова. Ты просто вдумайся. Он любит тебя. А ты пытаешься что-то себе доказать. Хотя ты любишь его. Это видно по всему. Ты расцветаешь рядом с ним. А как вы смотрите друг на друга... Даша, ты такая дура. Не мучай никого.
  — Ты хочешь навредить мне?!
  — Нет. Помогаю я тебе, глупая. Я сама раньше делала много ошибок. Но любила я одного, хотя встречалась с другим. Знаешь, это бесполезно. Судьба всё равно, рано или поздно, сведёт вас. Сейчас я счастлива. У меня есть Денис и Маша. Я ни о чём не жалею. Только кто бы мне сказал, чтобы я не тратила время попусту и сразу была бы со своей судьбой. Даш, учись на моих ошибках. Тем более Милошу отец нужен. Пацан всё-таки растёт.
  — Я боюсь, что Паша ему ничему хорошему не научит. Он же балабол.
  — Я тоже так про Дениса думала. А потом поняла, что он очень изменился, увидев нашу дочь. Он сразу стал много времени с ней проводить, да и просто любить её всем сердцем. Так что Пашка не такой уж и плохой, каким кажется с первого взгляда.
  — Нет. Я не хочу быть с ним. Я справлюсь. Воспитаю Милоша одна.

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя